— Мирослав, это ты?.. — глаза Ларисы округлились до предела. Завуч с изумлением смотрела на меня, пунцового от стыда, а я никак не мог совладать с жаром, который заливал лицо, уши и шею, поднимаясь к самым волосам.
— Хулиган! — визжала полная растрёпанная женщина. Её песцовая шапка съехала набок, верхняя пуговица пальто была расстёгнута, обнажая вспотевшую красную шею. Всё её лицо налилось гневом и потом — она размахивала руками и кричала о наказании для всех.
— Прошу вас успокоиться. Нам нужно спокойно разобраться в ситуации.
— Разобраться?! — прошипела она. — Да он же изверг! Он покалечил моего ребёнка! Назар! Назарчик! Иди сюда!
Она распахнула дверь учительской и позвала кого-то пронзительным голосом. В этот момент в помещение вошёл учитель физкультуры Арсен — или просто Арсен, как его звали мальчишки.

Он растерянно оглядел собравшихся, затем повернулся к двери, через которую протиснулся пухлый мальчик с фингалом под глазом.
— Назар… Кто ж тебя так приложил? Наконец-то нашёлся тот герой, что поставил тебя на место! Кто бы ни был — руку пожму! — рассмеялся физрук.
Лариса испуганно вздохнула, а женщина в пальто снова завопила:
— Посмотрите только! Вот что сделал этот ваш… хулиган с моим сыном!
Арсен повернулся к стоявшему рядом со склонённой головой мальчику.
— Что? Это ты? Мирослав? Ты ему зарядил? Да ну… Я скорее поверю в то, что Екатерина начнёт читать детям похабные стишки на английском да по-французски шпарить без акцента… чем в то, что Мирослав мог ударить вашего… Назара или как его там?
Назар, признавайся: чем ты довёл Мирослава? Штаны с него стянул? В унитаз макнул? Или опять к девчонкам приставал?
С него станется… Этот ваш Назар лифчики девочкам расстёгивает на переменах. Я предупреждал: поймаю ещё раз — руку сломаю. Так ведь?
— Да как вы смеете?! Кто вы вообще такой?! Я вас… Назарчик! Пошли отсюда!.. Мы им…
— Стоять! — рявкнул Арсен. — Вы мать вот этого… эээ… чуда природы? Так вот: если вы не приструните своего Назара сами — я лично отправлю жалобу куда следует. И по голове ему настучу тоже сам. Понятно?
Сейчас все учителя, кому этот «одарённый» уроки портит и детей обижает — каждый скажет вам всё прямо в лицо. Мирослав — марш на урок. Назар остаётся тут и слушает всё до конца. А Екатерина всё запишет и передаст мне лично!
Так о чём мы говорили?
Екатерина — дама лет семидесяти с лишним, никогда не состоявшая в браке и весьма этим гордившаяся (всем подчёркивала свой статус девицы), поспешно закивала головой.
