— Дяденька, подкиньте до Переяслава за сотню гривен, — женщина с покрасневшими глазами вцепилась в рукав Богдана. — Очень срочно, я уже третий час поезд жду.
От неё резко пахнуло перегаром. Богдан мягко освободился от её руки и покачал головой. В зале ожидания было душно, несколько человек полудремали на металлических креслах, дожидаясь ночной электрички.
— И правильно делаешь, что не ведёшься, — Ганна из буфета одобрительно кивнула. — Эта Нина тут каждый день побирается. Муж бросил её давно, совсем спилась. — Она вздохнула, внимательно посмотрев на Богдана. — А ты куда направляешься? Может, чаю горячего?
— В Переяслав надо бы добраться, — Богдан поставил спортивную сумку на пол рядом с собой. — Автобусы уже не ходят?
— Последний ушёл в семь вечера. Следующий только завтра в половине седьмого утра будет. — Ганна заметила разочарование на его лице и добавила: — Попробуй поспрашивать у частников возле входа. Там обычно кто-то подрабатывает.

Богдан кивнул, поднял сумку и направился к выходу из вокзала. На улице стремительно сгущались сумерки. Он достал телефон — Михайло по-прежнему не отвечал на звонки. «Наверняка уже напился на своём мальчишнике», — раздражённо подумал он.
В этот момент у тротуара затормозила старая «Лада», из которой стремительно выскочила девушка и скрылась внутри здания вокзала. В её профиле промелькнули знакомые черты, и Богдан вернулся обратно в зал.
Девушка разговаривала с Ганной у буфета; когда она повернулась, он сразу узнал те самые ярко-синие глаза с длинными ресницами с фотографии.
— Может, чаю выпьешь, Оксана? — предложила буфетчица заботливо. — Наверное же устала?
— Спасибо вам большое, тёть Ганно, я быстро туда и обратно съезжу. — Оксана улыбнулась; на щеках появились милые ямочки – те самые, что Богдан помнил по рассказам Михайла во время службы.
— А вот как удачно! — Ганна хлопнула в ладони от радости. — Оксана! Подвези этого молодого человека до Переяслава! А то мается тут уже битый час.
Девушка окинула Богдана внимательным взглядом: настороженность скользнула в её глазах – незнакомец да ещё вечером…
— До свидания вам, тёть Ганно… — коротко кивнув женщине за прилавком, она направилась к выходу.
Богдан поспешил следом за ней. У машины девушка достала из заднего сиденья объёмный свёрток.
— Разрешите помочь? – протянул он руки вперёд.
— Не стоит… – она отстранилась немного в сторону. – Там фата и букет для завтрашней церемонии свадьбы… Лучше дверь откройте.
Осторожно уложив свёрток внутрь автомобиля, она обернулась:
— Садитесь тогда… Только как договаривались: сто гривен оплата дороги.
— Подождите… – Богдан всмотрелся в её лицо внимательнее. – Вы ведь Оксана? А я Богдан… Друг Михайла! Мы вместе служили когда-то… Он показывал вашу фотографию!
Напряжение исчезло из её осанки; лицо озарилось узнающей улыбкой:
— Так это вы тот самый! Михайло говорил мне про друга своего… А где же он сам? Обещал встретить!
— У него сегодня мальчишник… – усаживаясь рядом на пассажирское сиденье ответил Богдан с усмешкой. – Думаю… уже перебрал немного…
Оксана рассмеялась:
— Ну хоть не прямо перед венчанием напивается…
Машина выехала на узкую дорогу между соснами; свет фар выхватывал стволы деревьев из темноты и тут же поглощался ею вновь.
— Не страшно одной по лесу ездить? – спросил Богдан осторожно…
