— Вы помните, они с женой приезжали на свадьбу Софии и Александра несколько лет назад? — неожиданно напомнил он.
— Ну и что? — удивились все. — Тогда ведь много кто был.
— А вот что! У Сергея свой просторный дом с баней! — продолжал удивлять Тарас. — Он сам мне тогда на свадьбе рассказывал, мол, всех гостей мог бы у себя разместить без проблем.
— И что дальше? Причём тут этот Сергей со своим домом и баней к нашему празднику? — поинтересовался старший Дмитрий.
— А при том! Поедем к ним в посёлок. Заодно навестим, посмотрим, как живут. Там и отпразднуем. Ну как вам идея?
— Да ты что, Тарас? Как это так? Они же нас даже не приглашали, — удивилась Марьяна.
— Ничего страшного! Мы же родня. Позвоним заранее, предупредим — и всё в порядке!
— А ведь мысль неплохая! Я давно хотела куда-нибудь выбраться. Мы с Александром всё дома сидим: то дети, то заботы… Даже на море уже лет пять не ездили. А тут хоть какое-никакое приключение. И детей возьмём с собой — если у них дом большой, всем места хватит. Я за! — оживилась младшая София.
— И я поддерживаю, — сказала Кристина с облегчением: её дача останется в покое. — Свой дом в деревне — это не просто участок земли. Там свобода полная: хочешь костёр разведи да шашлыки жарь, хочешь в баньке попарься или песни пой до утра.
— Вот это вы загнули! — изумилась Маргарита. — Как вы собираетесь ехать к людям, которые даже не подозревают о ваших планах? Так ведь не делается! Мы же почти не общаемся с ними… Я вот лично ни Сергея, ни его жену толком и не помню. Кто-нибудь вообще знает её имя? — обратилась она к остальным.
Все промолчали, а Маргарита продолжила:
— Вот именно! И потом: они никого из нас не звали и явно никого не ждут. Если нас пошлют подальше – будут абсолютно правы. Лучше уж собраться у кого-то на даче или арендовать зал в ресторане – надёжнее будет.
Но остальные уже мысленно были в дороге: представляли себе уютный сельский приём у родственников и атмосферу настоящей деревенской жизни.
Договориться с «радушными» хозяевами поручили Тарасу как инициатору этой затеи.
— Вот ты и позвонишь им сам. Только ты один общался тогда с Сергеем и слышал про его хвалёный дом, — сказали ему родные. — Тебе проще будет договориться о визите.
— Без проблем, позвоню, — легко согласился Тарас.
Он никогда особенно не заморачивался вопросами приличия: был напористым человеком с нахрапистым характером и часто именно этим добивался своего в жизни. Поэтому предложение переговорить по столь деликатному поводу с человеком, которого он едва знал и видел последний раз несколько лет назад, его ничуть не смутило.
