«Это мой ребёнок, и только я буду решать, как его пеленать!» — уверенно заявила Ганна, наконец поставив на место свою свекровь

Время перемен пришло, и жизнь больше не будет такой, как раньше.

— Вот именно — ваш! А я хочу, чтобы всё выглядело достойно! — Мелания уже передвигала мебель. — Диван нужно поставить к окну, стол — в центр комнаты… А эти современные картины снимем, повесим семейные фото. У меня целый альбом с собой!

В день приезда гостей квартира наполнилась шумом и суетой. Ганна с трудом узнавала собственное жилище — повсюду мельтешили незнакомые лица, звенела посуда, звучали громкие голоса и смех.

— Ой, дай мне малыша подержать! — протянула руки Марфа, двоюродная сестра Мелании.

— Нет-нет, я первая! — вмешалась Наталья. — Я же крестной буду!

— Крестной? — удивилась Ганна. — Мы ведь еще даже не обсуждали это…

— Как это не обсуждали? — вмешалась Мелания. — Я уже всё уладила с Александром. В следующее воскресенье крестины. Наталья будет крестной мамой, а Александр станет крестным отцом.

— А нас спросить не нужно? — Ганна почувствовала, как пальцы становятся ледяными.

— Ой, Ганна, лучше бы ты салаты на стол ставила, — отмахнулась Мелания. — Люди голодные сидят, а ты тут разговоры разводишь. И малыша перепеленать надо бы – совсем не умеешь: ручки замотаны как попало.

— Ганна права, — неожиданно подала голос Вероника, младшая сестра Дмитрия. — Нельзя же всё решать за молодых родителей.

— А ты не встревай! — резко ответила Мелания. — Я мать и знаю лучше всех, как должно быть. Вот в наше время…

— А сейчас другое время! — выпрямилась Ганна. — И другие порядки действуют теперь. Вы хоть знаете, что малышу вредно находиться среди толпы? Что громкие звуки могут вызвать у него стресс?

— Не придумывай чепуху! — фыркнула Мелания. — Дай мне ребёнка – я его нормально запеленаю. А то лежит весь перекрученный… Вот Дмитрия я всегда туго пеленала…

С этими словами она решительно направилась к детской кроватке.

— Не трогайте моего сына! — впервые в жизни Ганна повысила голос так резко и уверенно. — Это мой ребёнок, и только я буду решать, как его пеленать!

В комнате воцарилась гнетущая тишина. Все замерли с бокалами и тарелками в руках. Мелания медленно обернулась к ней:

— Что ты сказала? Да как ты смеешь так разговаривать со старшими?! – её лицо налилось краской гнева. – Я всю жизнь детей растила да внуков нянчила…

— А я мать! – твёрдо произнесла Ганна и шагнула вперёд к кроватке, заслоняя её собой. – И не позволю обращаться с моим сыном как с игрушкой!

— Дмитрий! – всплеснула руками Мелания. – Ты слышишь вообще, как твоя жена со мной разговаривает?!

— В ваше время женщины молчали и терпели… – перебила её Ганна спокойно и твёрдо одновременно. – Но времена изменились. И я молчать не стану там, где речь идёт о здоровье моего ребёнка.

После этих слов гости начали поспешно собираться: кто-то делал вид будто ничего не происходит; кто-то качал головой с осуждением; кто-то просто уходил молча… Спустя полчаса квартира опустела: остались только смятые салфетки на столе да недопитые бокалы среди звенящей тишины.

— Ну что ж… довольна теперь? – скрестив руки на груди проговорила Мелания сурово.– Опозорила меня перед всей роднёй… Я столько сил вложила в подготовку… старалась ведь…

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер