— Зачем ты к ним ездила? Всё можно было бы уладить в выходной, — Артём устало вздохнул. Его утомляли постоянные конфликты. Он мог бы проявить твёрдость и отказаться от финансовой помощи жены, затянув пояс потуже, но расставаться с Полиной он не собирался.
— Мы давно могли бы закрыть этот вопрос, если бы ты не тянул с решением, — обиженно ответила Полина, надув губы. — В следующем месяце мы прекращаем выплаты по ипотеке. Раз договор оформлен на твоего отца — пусть сам и разбирается с банком.
— Боюсь, у него на это не хватит средств, — Артём усмехнулся. — Не волнуйся, всё образуется.
Он решил: в ближайшие выходные поедет вместе с Михайлом в банк для переоформления документов. Однако после визита невестки Михайло сам позвонил сыну тем же вечером и заявил о готовности подписать любые бумаги в любое удобное время.
— А что это ты вдруг так спешишь? — удивился Артём. До этого отец вовсе не торопился избавляться от кредита.
— Нам и без вашей ипотеки хватает расходов. Платить ещё и за вашу квартиру мы не намерены. Так что давай оформим всё официально и больше к этому вопросу возвращаться не будем.
— Хорошо. Завтра возьму выходной и заеду за тобой, — сказал Артём, убирая телефон. Он улыбнулся: понимал, что Полина просто пугала родителей отказом платить следующий взнос по ипотеке, но те решили перестраховаться и не рисковать долгами.
Когда Полина узнала о предстоящей встрече мужа с Михайлом, она облегчённо выдохнула:
— Ну наконец-то дело сдвинулось с мёртвой точки! — радостно сказала она.
— Представляешь, они поверили тебе! Подумали всерьёз, что ты заставишь их платить за жильё! Перепугались до смерти! — смеялся Артём.
— А кто тебе сказал, что я бы этого не сделала? — прищурилась жена. — Если договор оформлен на его имя — почему я должна платить? Это уже его забота.
Артём продолжал смеяться: был уверен, что Полина просто подыгрывает ему ради шутки. Она действительно улыбнулась в ответ, но внутри уже готовилась к подобному сценарию всерьёз. Делиться своими накоплениями ради свёкров она точно не собиралась: слишком долго копила эти деньги и вовсе не планировала позволить себя обмануть.
