Валентина, довольная собой, с интересом ожидала, что скажет дальше невестка.
— А давайте я и квартиру на неё перепишу, — вдруг с ядом в голосе процедила Кристина. — И зарплату ей отдам, пусть всё будет для Марички! Лишь бы девочка улыбалась, пока себе очередного богача подыскивает!
Свекровь вздрогнула от неожиданности. Она была уверена, что уже уговорила невестку.
— Ты чего орешь-то как ненормальная? Я ведь не девчонка какая-нибудь, чтобы меня так пугать.
— Если мне память не изменяет, у вас есть собственная трёхкомнатная квартира. Почему бы вашей дочери туда не переехать?
— Я её сдаю не от хорошей жизни! — Валентина уставилась на Кристину так, будто та сморозила полнейшую чушь.
— Так и Прасковья мне дачу подарила вовсе не для того, чтобы я тут благотворительницей прикидывалась.
— Ну смотри сама. Только мою дочь обижать не вздумай! — рявкнула свекровь напоследок и вышла из комнаты.
Кристина чувствовала себя обманутой. Уже второй месяц золовка гостила у них. И вот теперь выясняется — та ещё и беременна.
***
— Юрий, здравствуй. Надеюсь, не отвлекаю? — Кристина решила набрать бывшего мужа Марички. Только он мог прояснить ситуацию с их расставанием.
— Объясни мне: почему ты выгнал жену из дома, если она ждёт ребёнка?
— Ха-ха-ха! Это Маричка тебе сказала? Да она уже третий год «беременна», если верить её словам. Даже у слоних срок меньше бывает! — рассмеялся бывший супруг золовки.
— Я так и думала… — торжествующе хлопнув ладонью по столу, произнесла Кристина. — Подожди-ка… но почему ты выгнал её без копейки?
— Как это без копейки? — Юрий явно растерялся. — Мы же договорились: полгода я перевожу ей по двести тысяч гривен ежемесячно. А если она захочет учиться — оплачу курсы или университет.
Теперь всё стало ясно.
Вечером Кристина устроила Маричке очередной разговор на повышенных тонах прямо при муже. Заставлять долго говорить золовку не пришлось: та быстро призналась в том, что работу искать даже не пыталась и квартиру снимать отказалась лишь ради экономии средств.
И только тогда до Тараса дошло: сестра попросту использовала его и его жену в своих целях.
Через день Маричка съехала из их квартиры. Возвращаться к матери она отказалась и сняла жильё отдельно. Общение с братом и его супругой прекратила полностью.
«Невелика потеря», — подумала про себя Кристина и спокойно продолжила жить дальше.
А вот жизнь Валентины спокойной назвать было уже нельзя.
Маричка по-прежнему работать не собиралась, а выплаты от бывшего мужа подходили к концу.
Вскоре вся семья узнала о беременности девушки. По её словам, отцом ребёнка был известный в городе предприниматель.
Как когда-то рассказывала Кристине сама Маричка: план был выйти замуж за состоятельного мужчину. На этот раз она решила действовать наверняка – как когда-то секретарша мужа Кристины – забеременела от кавалера ещё до свадьбы.
Но тщательно продуманный сценарий дал сбой: оказалось, ухажёр… бесплоден. И это подтверждалось медицинской справкой.
Покраснев и побледнев попеременно, дочь призналась матери: параллельно с обеспеченным поклонником у неё был роман «для души» с бариста из местной кофейни. Именно он оказался настоящим отцом будущего малыша.
У Валентины оставалось два выхода: либо забрать дочь к себе в однокомнатную квартиру, либо выселить арендаторов из своей трёшки. Она выбрала второе…
Маричке это решение пришлась не по вкусу – но всё же она вышла замуж за бариста – отца ребёнка. Теперь девушка злится на всех вокруг: мать «виновата» в том, что первый брак распался; брат с женой «предали», выставив её за дверь…
Как говорится – добра от добра не ищут…
