— Тебе бы книги писать, и не просто любовные, а с расследованиями, — усмехнулся Дмитрий. — Ладно, иди ужин готовь. Кажется, я понял, кто наш «бездомный». Обещаю, сегодня он сюда точно не сунется.
***
— Дим, объясни мне, зачем мы весь вечер сидим в темноте? И почему машину припарковали не у дома, а загнали во двор к Лысенко?
Мария хоть и любила атмосферу загадочности, но полная темень начинала действовать ей на нервы. Хоть бы свечку зажгли.
— Ты ведь сама хотела выяснить, кто у нас тут по хозяйству шастает: белье раскидывает по корзинам и гель для душа литрами выливает? Вот я и решил устроить вам встречу.
Даже без света было понятно — муж явно развеселился.
— И кто же это?
— Потерпи немного — скоро всё увидишь… А вот и наши «гости», похоже.
Он резко отпрянул от окна — свет фар подъехавшей машины мог осветить его лицо. Мотор затих.
Мария вытягивала шею изо всех сил в попытке разглядеть прибывших. Но улица тонула во мраке, а выглянуть в окно незаметно было невозможно — занавеска могла выдать их присутствие.
— Их много? — с тревогой спросила она.
В голове тут же возник образ: в дом вламываются двое или трое крепких парней. Тогда уж точно будет сложно справиться. Но они почему-то даже не пытались спрятаться — стояли спокойно и ждали момента войти внутрь.
Раздался щелчок замка — «чик-чик», и наступила гнетущая тишина. Марии показалось, что время словно растянулось до бесконечности. В ушах стучал пульс.
— Ай! — тихо вскрикнул Дмитрий. — Ты мне ногтями руку прокалываешь!
— Ой…
Она даже не заметила, как от напряжения впилась пальцами ему в запястье.
В этот момент вспыхнул свет в гостиной. Мария зажмурилась на секунду: глаза отвыкли от яркости после долгого сидения в темноте. Когда открыла их снова — глазам своим не поверила.
— Добрый вечер… — раздался смущённый голос Андрея.
— Мы… просто проезжали мимо… мама сказала… вот мы и решили заглянуть… — лепетала растерянная Роксолана.
Тут она вдруг осознала: стоит с ключами в руках на виду у всех. Попыталась спрятать их за спину, но было уже поздно.
— Машенька моя дорогая! А тебе не кажется ли случайным совпадением то, как сильно эти два «бездомных» похожи на кое-кого знакомого? — с самым серьёзным видом обратился муж к жене.
— Слушай-ка! Мне кажется я видела эти лица где-то среди тех объявлений «разыскиваются полицией»! – подыграла ему Мария без тени улыбки.
— А давай проверим? Позвони-ка участковому! А я пока этих воришек придержу здесь – чтобы ноги отсюда не сделали. Эти дачные мародёры такие шустрые бывают – только отвернись!
С этими словами Дмитрий направился к двери и щёлкнул замком изнутри.
— Ну хватит уже издеваться! – Роксолана бросила ключи на тумбочку у входа и прошла к дивану; плюхнулась туда без приглашения. Андрей так и остался стоять на пороге как статуя из гипса.
— Рокс, ты мне объясни: это что вообще такое? Ты разве до сих пор не поняла простую истину – чужое брать нельзя? Зачем ты у мамы ключи стащила?
— Прям уж украла… – недовольно скривилась она. – Это ты сам виноват! Дал бы мне ключи по-хорошему – нам бы тогда не пришлось через заборы лазить!
— Купи себе участок да отдыхай спокойно!
— Да где ж я такие деньги возьму?! – всхлипнула сестра жалобным голосом. – Да я всё равно так красиво обустроить бы не смогла… У вас тут просто сказка…
Она явно надеялась вызвать сочувствие хозяев дома своим раскаянием.
— Не нужно было ничего продавать! Вместе бы всё сделали: починили старое и отдыхали всей семьёй! – наставительно произнёс брат с укором в голосе.
— Ну вот дура была… Погорячилась… Ну разрешите хоть иногда приезжать сюда…
– Послушай меня внимательно, любимая сестричка: катись отсюда подальше пока добром прошу! Потому что если ещё раз увижу тебя здесь без спроса – вызову полицию всерьёз! И знай: поставлю сигнализацию с кодом только для мамы. Захочешь шашлычков пожарить тайком – готовься встретиться с охраной лицом к лицу! И учти: вытаскивать тебя из участка никто больше не приедет!
Роксолана хотела что-то возразить… но передумала: молча поджала губы и вышла прочь из дома со злостью хлопнув дверью позади себя. Через минуту супруги услышали звук удаляющегося автомобиля…
Дмитрий решил матери ничего об этом инциденте не рассказывать… Но после той ночи общение с сестрой практически сошло на нет.
