Она была женщиной с большой буквы — прожила достойную, честную жизнь, наполненную светом и добром. Ты должна гордиться тем, что твоей дочери дали имя в честь такой замечательной личности, как моя бабушка. Я уверена: Люба вырастет такой же отважной и сильной, как она, и судьба у неё сложится не хуже!
— У моей дочери свой путь, и не стоит приплетать сюда покойную старушку, которая умерла много лет назад. То, что вы устроили — это просто возмутительно! Кто дал вам на это право? Я в ЗАГС направила своего мужа, а не вас! Почему он не может принять решение без вашего одобрения? Почему вы постоянно вмешиваетесь в наши личные дела? Запомните раз и навсегда: её зовут Мелания, а не Люба. Я немедленно поеду в ЗАГС и всё улажу. Так это не останется.
Оксане пришлось отправиться в ЗАГС вместе с новорождённой дочкой — оставлять малышку с мужем и свекровью она категорически не хотела. Женщина кипела от злости на супруга, который снова безропотно подчинился воле своей властной и самовлюблённой матери. В службе по делам детей и опеки, куда Оксану перенаправили из ЗАГСа, она изложила всю ситуацию и настояла на том, чтобы имя ребёнка было изменено. Однако выяснилось: для этого требуется согласие обоих родителей.
Домой Оксана вернулась подавленной. Её встретил муж с виноватым выражением лица. Он попытался приобнять жену, но та резко отстранилась от него и с горечью произнесла:
— Чтобы изменить имя нашей дочери, нужно согласие обоих родителей. Клянусь тебе: я ни дня больше рядом с тобой не останусь, если ты откажешься подписать документы. Наша девочка — это Мелания. Не Люба.
