«Ты просто моя родственная душа!» — восхищённо заявил Назар, осознавая, что нашёл настоящее чувство в её компании

Любовь не всегда заметна, но порой она сражает наповал.

Назар навещал её каждый день.

Дизайнерская муза пыталась нагрузить его дополнительной работой, но он отмахнулся от неё, словно от назойливого комара. Какие могут быть проекты, когда близкий человек — Мария — болеет!

Приближался Новый год. В дизайнерском отделе шли приготовления к корпоративу. Мария тосковала. Мысль о празднике совсем не радовала.

— Зачем мне туда идти? Опять буду стоять в сторонке, пока наши королевы дизайна будут блистать нарядами, затмевая ёлку! — поделилась она с Назаром.

— Мышонок, прекращай! Что за пессимизм?! Ты тоже можешь сиять! Надень что-нибудь красивое, макияж там, каблуки… Ну ты же знаешь лучше меня, что к чему у вас принято. — Назар нахмурился. — И стоять одна ты точно не будешь! Мы с тобой будем танцевать до упаду! Обещаю! Я тебе друг или кто?

— Конечно, друг…

Мария решила во что бы то ни стало выглядеть великолепно. Только вот той непринуждённости, с которой другие женщины носили платья и шпильки, у неё не было.

— Вот и есть я Мышь! — злилась она на отражение в зеркале. — Только теперь ещё и в платье… Смешно! Не пойду!

Но всё-таки пошла… Ради Назара! Если бы он только знал, каких усилий ей стоило держать осанку ровной, не смотреть под ноги и не спотыкаться на предательских каблуках, не поправлять верх платья и не одёргивать подол… Нет, она не стала самой ослепительной принцессой вечера. Но Назар её заметил. Даже рот приоткрыл на миг. А потом подошёл к ней, взял под руку и сказал:

— Сразила наповал! Честно… После этого язык не повернётся назвать тебя «своим парнем»! Ты просто потрясающая!

Мария просияла: получилось? Похоже на то! Ведь они танцевали весь вечер вместе. И это были не просто танцы…

***

После праздников многое изменилось. Между Марией и Назаром начался робкий служебный роман. Но Мирослав — друг Назара — конечно же всё понял.

— Ты и Мышь?! Да ты меня убил! После Натальи вот это вот?

— Не Мышь она тебе больше, а Мария. И ещё раз назовёшь её недоразумением — получишь по шее! — Назар пристально посмотрел на Мирослава.

— Ладно-ладно… Пусть будет Мария! — уступил тот. — Всё равно я тебя понять не могу! Да и остальные мужики тоже в недоумении.

— А мне плевать на их мнение вообще-то! — пожал плечами Назар. — Вы же женщин оцениваете как товар: задняя часть такая-то, бедро такое-то… А умом или душой вы интересоваться даже не пробуете…

— Похоже на любовь у тебя там зарождается… мой мальчик… — заключил Мирослав с видом профессора и поправил воображаемые очки.

— Завидуй молча!

Назар даже спорить с ним не стал. Он был уверен: это любовь. Потому что воспоминания о Марии в одеяле, больной и несчастной вызывали в нём волну нежности; потому что ему хотелось самому опуститься на одно колено и вручить ей ту самую нелепую бархатную коробочку; потому что мысль о детях или беременности Марии его вовсе не пугала… Просто потому что он хотел быть рядом каждый день: говорить с ней, слушать её голос, заботиться…

И очень скоро он сделает ей предложение руки и сердца. Обязательно сделает.

Ведь любовь ведь вовсе не про длинные ноги или идеальные формы с безупречным макияжем… Как сказал один мудрый человек вроде Джозефа Кэмпбелла: «Любовь – это дружба под музыку». А как говорил отец Назара – любовь это чувство взрослых людей.

А Назар наконец стал взрослым человеком.

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер