— Мама, это я, Александр. Говорю тихо, потому что Злата только что уснула. Представляешь, Кристина сунула мне дочку на руки, обулась, накинула куртку и ушла! С одной сумкой. Просто ушла от нас! Вот так вот — без объяснений.
— Я в курсе, Александр, Кристина уже звонила мне. Попросила не беспокоить её и сказала, что теперь ты сам должен со всем справляться.
— Мама, пожалуйста, приезжай… Я совсем не понимаю, что делать.
Из трубки донёсся детский плач.
— Ну вот… Злата проснулась… Ма-а-а-ам! — закричал он в телефон, перекрывая голосом рыдания малышки.

— Я могу поддержать тебя только словами. Но я на стороне Кристины. Приезжать не собираюсь.
— Что?.. — Александр будто окаменел от услышанного. В трубке послышались звуки детской возни и новый плач — теперь уже оба ребёнка ревели наперебой.
Неожиданно для самой себя Лариса завершила звонок.
Александр уставился на экран телефона в полном замешательстве и уже хотел снова набрать номер матери, как четырёхлетний Макар демонстративно начал засовывать деталь конструктора себе в нос, при этом пристально глядя отцу в глаза.
Отец резко схватил сына за руку и начал отчитывать его:
— Сейчас же прекрати!
— Если мультики включишь — не буду! — перебил его Макар с вызовом в голосе.
Александр тут же схватил пульт и нажал кнопку:
— Вот тебе!
— Папа-папа! Злата сейчас с дивана упадёт! — дёргала его за рубашку семилетняя Владислава, придерживая сестру одной рукой. — А мама говорила тебе положить её в кроватку!
— Ой-ой-ой… — метался по комнате отец и поспешно взял младшую дочку на руки. — Смотри телевизор с братом! — начал он повышать голос.
