И вот теперь сначала один сосед, затем другой стали сообщать, что их квартира вовсе не пустует.
— Богдан, что происходит? Ну разберись ты уже со своей матерью. Она ведь превратила нашу квартиру в проходной двор! Или мне самой ей позвонить? Я ведь не буду выбирать выражения — скажу всё, как есть. Ты же знаешь, я могу! — возмущалась Ирина.
— Я уже говорил с ней. Мама пообещала, что подобное больше не повторится, — пытался успокоить жену Богдан.
Тем не менее соседи продолжали доносить до супругов информацию: молодая пара никуда не уехала и по-прежнему проживает в их квартире.
Люба, решившая впустить жильцов в чужую квартиру, особенно не задумывалась о законности своих действий. Ей казалось вполне естественным считать жильё сына практически своим — а значит, и распоряжаться им она имеет полное право. И зачем простаивать хорошей квартире, если на ней можно заработать?
Молодые люди, которым Люба позволила пожить полгода в квартире сына с невесткой, были близкими знакомыми её соседки Виктории.
— Люба, ты случайно не знаешь: кто-то из знакомых может сдать квартиру на пару месяцев? — как-то спросила её во дворе Виктория. — У моей подруги по институту младшая дочь замуж вышла. С родителями жить они не хотят — там и так тесно: сын с женой и малышом ютятся вместе с ними. Вот молодые и решили пожить отдельно. А когда дипломы получат да устроятся на работу — кредит оформят и купят своё жильё.
— Да откуда мне знать, Виктория? Я ж тебе не агент по недвижимости. Пусть сами ищут объявления в интернете — сейчас это просто делается, — ответила Люба.
— Да понимаю я… Но они хотят снять у кого-то надёжного. Сейчас же кругом обманщики! Деньги возьмут вперёд — а через пару дней выгонят без объяснений! — сокрушалась Виктория. — Ты что же, новости совсем не смотришь? Газеты читаешь хоть иногда? Сплошной обман кругом! И эти ваши интернеты тоже!
На этом разговор был завершён. Однако вечером Любу неожиданно посетила весьма своеобразная мысль.
«А почему бы мне действительно не сдать Богданову квартиру? Что мне мешает? И денег немного подзаработаю, и ребятам помогу – всё-таки знакомые Виктории», — размышляла она с воодушевлением от предстоящей выгоды.
Она решила: если выселит квартирантов вовремя и приведёт всё в порядок до возвращения сына с Ириной – никто ничего даже не заметит. А уж порядок она наведёт – вымоет всё до блеска! Может быть даже лучше станет, чем было прежде…
