— София… — протянула старушка с хитринкой в голосе, будто между делом. — Ты ведь вчера с Богданом познакомилась, верно?
— Да, познакомилась, — кивнула София, поправляя подушку на кровати. — Очень вежливый и воспитанный человек.
— Вот видишь! — оживлённо отозвалась Романа. — Хороший парень, правда? Красавец!
— Приятный, да… — спокойно подтвердила София.
Но Роману это только раззадорило.
— Ему тридцать два года. Работает в банке, занимает серьёзную должность, отвечает за какие-то инвестиционные фонды. Умный парень. И между прочим — холост!
— Правда? — рассеянно переспросила София, проверяя капельницу.
— А то! — с гордостью подтвердила Романа. — Не везёт ему с девушками. Всё не те попадаются: красивые-то красивые, но пустые внутри. Одна всё думала только о том, как за его счёт жить будет. Другая и вовсе сбежала за границу с подарками! Представляешь? Жалко мне его… Он добрый у меня, не заслуживает такого отношения.
София кивала и поддакивала машинально, держа градусник в руках. Мысли её витали далеко отсюда. Она понимала: Романе просто нужно выговориться, почувствовать себя нужной кому-то; а разговор о внуке был для неё сейчас единственным источником радости и смысла.
— А вот ты… — вдруг сказала старушка задумчиво. — Вот тебе бы он подошёл! Ты добрая девочка! Честная и настоящая!
София едва не выронила градусник от неожиданности.
— Романа, ну что вы такое говорите… — попыталась она перевести всё в шутку. — У меня на личную жизнь времени совсем нет.
— Если человек хороший попадётся – время найдётся! — упрямо возразила старушка и при этом тепло улыбнулась. — Ладно-ладно, не буду тебя смущать… Просто присмотрись к нему повнимательнее. Он у меня действительно замечательный.
София слегка наклонила голову в знак согласия: ей сейчас было не до романов или знакомств. Весь её день был заполнен работой с пациентами и постоянными мыслями о том, как бы самой не слететь с катушек от усталости.
Романа довольно прикрыла глаза и тихо пробормотала:
— Всё равно я вас сведу вместе… Слушай старую женщину – сердце подсказывает мне верно…
София невольно улыбнулась: откровенность старушки её искренне забавляла.
Глава 7
