Стоим мы в лифте, ждём, когда нас освободят. Мужчина бросает на меня взгляды, а я поглядываю на переноску с котом. Тот внутри от скуки зевает, но пассажиру его не видно — наверное, он решил, что я просто коробку тащу.
— Попали мы с тобой, мой сладенький, — говорю Матвею. — Придётся немного потерпеть, Матвейчик. Только смотри у меня — без луж! Тут теснота такая, запаху деваться некуда.
Мужчина слегка поперхнулся и уставился на меня с округлившимися глазами.
— Не переживайте, — говорит он. — Как-нибудь выдержу.
Дома я постоянно с Матвеем болтаю и уже привыкла к тому, что он будто отвечает мне по-настоящему. Он же у нас полноценный член семьи! Потому и слова соседа как-то мимо ушей прошли. Матвей тем временем повернул голову в сторону, улёгся поудобнее и хвостом себя обнял.
— Что такое, Матвейчик? Грусть напала? — спрашиваю я. — Не любишь ты замкнутые пространства? Не бойся глупышка, мама рядом. Хочешь поиграть с моими пальчиками? Только грудь мою не трогай!
Мужчина с зонтом снова вытаращил глаза и подозрительно посмотрел мне в область декольте. А кот из переноски одним глазом на меня через щёлочку наблюдает.
— Ну чего глазеешь так, мой пушистик? — продолжаю я. — Будто впервые видишь меня! А кто вчера все мои колготки порвал да под платье норовил залезть? Не ты ли это был тоже, Матвей?
Мужчина с зонтом стал смотреть ещё более настороженно и выдал:
— Простите… мы вообще знакомы? Откуда вы знаете моё имя?
