Детская площадка возле дома номер девять на улице Цветочной давно стала излюбленным местом для мам с детьми из окрестных домов — как молодых, так и постарше. Это был своеобразный маленький мир со своими негласными порядками, которые действовали в течение нескольких оживлённых часов.
Мамы уже хорошо знали друг друга по именам, почти всех детей узнавали в лицо и по имени. Они коротали время на лавочках, занимаясь своими делами, краем глаза следя за малышнёй — то разнимая ссоры, то вытирая носы и слёзы.
Но привычный уклад нарушился с появлением новых лиц: шумной, самоуверенной и чрезмерно разговорчивой женщины с пятилетним сыном. Одного её появления хватило, чтобы стало ясно — прежнее спокойствие осталось в прошлом.
— Добрый день! Я Кристина, а это Арсен! — выкрикнула она на всю площадку так внезапно и громко, будто кто-то специально просил её представиться. От неожиданности у одной из мам дрогнула рука с вязанием — целый ряд носка распустился. Другая женщина, задремавшая после бессонной ночи, подскочила в растерянности с глазами навыкате. Третья пролила сок себе на колени — тот самый пакетик, который она безуспешно пыталась открыть несколько минут и наконец справилась за секунду до этого. Дети замерли в песочнице и уставились на новеньких; даже качели скрипнули напоследок и остановились посреди движения.
— Мы вот решили к вам присоединиться! — радостно сообщила Кристина. — Вчера проходили мимо и заметили вашу площадку.

Она окинула взглядом сидящих женщин и удивлённо приподняла бровь:
— А почему вы совсем не занимаетесь своими детьми? Они же тут сами по себе предоставлены! Это ведь совсем не педагогично. Я вот всегда играю вместе со своим сыном.
— А наши дети умеют сами себя развлекать, — буркнула мама с мокрыми джинсами, оттирая пятно от пролитого напитка.
— Ой… а что это у вас? — Кристина подошла ближе и заглянула в сторону оставленного пакета. Увидев его содержимое, она ахнула: — Вы серьёзно даёте это своему ребёнку? Тут же один сахар да консерванты!
