— Ты к чему это ведёшь?
— Утром я прослушала автоответчик. Вчера тебе звонила какая-то Стефания… Думаю, ты и сам без труда поймёшь, о чём она хотела сказать.
На несколько мгновений в комнате повисла тишина.
Мужчина, заметно смутившись, медленно подошёл к жене и обнял её за плечи сзади. Прижавшись лицом к её волосам, он глубоко вдохнул их аромат, словно пытаясь найти в нём опору.
— Это специалист по связям с общественностью. Мы давно сотрудничаем с её агентством. Между нами ничего нет… вернее, было — но это осталось далеко в прошлом. В тот тяжёлый период, когда мы потеряли Любовь и началась вся эта история с Максимом…
— Я тебя прошу, давай не будем об этом. К тому же у нашего сына постоянно что-то происходит.
— Как у них дела? Ты уже говорила с Максимом?
— Пока нет. Да и скажи мне — разве он станет жаловаться или тем более просить о помощи? Особенно с таким непростым характером — весь в тебя пошёл. Надеюсь лишь на то, что Надя сможет его немного смягчить. В любом случае, на выходных я обязательно к ним съезжу.
— Хорошо. А я пока постараюсь выяснить всё про этого Михайла. Понимаешь ведь: если мои догадки подтвердятся — его нельзя будет подпускать к Марии.
— Конечно понимаю… — женщина устало выдохнула и откинула голову на плечо мужа. — Такое ощущение, будто над нашей семьёй сгущается новая тень беды…
