— У меня есть накопления, — говорит Оксана. — Мне будут начислять пособие, отец ребенка официально отцовство признавать не собирается, но пообещал помогать финансово насколько сможет. Хотя я на него и не надеюсь — рожаю исключительно для себя. И что теперь? Я должна была у сестры разрешения спрашивать? С какой стати она вообще вмешивается?
Беременность Оксаны сестра заметила сама. После этого закатила настоящую сцену: мол, Оксана со своим малышом сядет Галине на шею, вынудит ту оформить завещание или дарственную на квартиру. А еще ведь за Галиною скоро нужен будет уход, а Оксана будет занята своим поздним материнством — и вся забота о матери ляжет только на плечи старшей дочери.
— Да, ты должна была посоветоваться и со мной тоже, — уверена Ирина. — Ты ведь собралась рожать не у себя дома, а в маминой квартире, которая частично принадлежит и мне как наследнице. Мои дети тебя касались? Нет. Они были только моей с мужем заботой. А твой ребенок затрагивает всех нас. Мам, ну помолчи уже! Или все давно решено? Любимой младшенькой опять всё достанется, а я как-нибудь справлюсь? Мои дети обойдутся стороной просто потому что у Оксаны с младенцем нет другого выхода?
Галина хватается за сердце, Оксана начинает нервничать. Конечно, было бы неплохо получить мамину двухкомнатную квартиру в будущем исключительно себе, но когда она решалась стать матерью — об этом даже не думала. И сейчас не думает: жить на мамины выплаты в декрете она вовсе не собирается. Ребенок — это её личное решение и ответственность; спрашивать разрешения у сестры она не считает нужным.
Или всё-таки должна была? Как вы считаете?
Историю обсуждают на сайте злючка.рф.
«ПОДПИСКА на Телеграм» и в MAX
