— Какую пятницу?
— Ты чего, Остап? Свадьба ведь уже через день, в «Віп лакшери плаза», гостей пригласили к семи вечера.
Зал под названием «Віп лакшери плаза» оказался далёк от обещанного роскошного уровня. Помещение было переделано из старого клуба: зеркальные колонны, пыльные тканевые шторы и баннер с надписью «Свадьба», натянутый кое-как.
Остап вошёл с букетом и конвертом для подарка. Кристина заметила его, на мгновение застыла, затем натянуто улыбнулась:
— Дядя… привет. Всё-таки нашёл время прийти?
— Конечно. Я же говорил, что буду. Хорошо, что твой отец прислал мне координаты. А то ты совсем забыла — родного дядьку даже не пригласила…
— Я просила жениха отправить тебе письмо на почту. Наверное, он забыл… Ну раз уж пришёл — проходи.
Остап устроился в дальнем углу рядом с троюродной тётей Марьяной и её супругом. Конверт положил на стол и не собирался устраивать сцену с поздравлением — подарок он вручил заранее и вложился щедро.
Но всё пошло иначе.
После вручения букета Остап обнял племянницу, пожал руку жениху — Роману — и вернулся к своему месту доедать пресное горячее блюдо. В целом торжество оставляло желать лучшего: экономили буквально на всём. Однако Остап был человеком воспитанным и предпочёл промолчать…
Чего нельзя было сказать о женихе: Роман, крепкий парень с румянцем на лице и уже изрядно навеселе, схватил микрофон и, потрясая подарочным конвертом, заявил:
— Друзья! Спасибо всем за подарки! Но у нас тут есть особый гость — дядя невесты, Остап! Уважаемый бизнесмен! Всем же интересно: что он принёс? Давайте посмотрим!
Зал притих. Конверт вскрыли.
— Билеты… в театр? — протянул Роман с кривой усмешкой. — Комедия «Деньги или любовь?» Ха-ха! Видно сразу — по себе выбирал! Дядя, ну ты чего? Ты же приехал на крутой машине… Не бедствуешь вроде бы… А тут билеты?! Где деньги-то?! Эй, Остап? Не пожалел?
По залу прокатился шёпот; кто-то тихо прыснул со смеху. Остап медленно поднялся со стула. Спокойно выпрямился, расправив плечи и подняв голову высоко. Он взглянул на Кристину — та отвела взгляд.
Он взял микрофон:
— А ты не сказала им, Кристина… что деньги за банкет дала я?
