«Получается… я тоже ничем не выделяюсь…» — всхлипывая произнесла Елена, осознав свою подавленность среди подруг

Сможет ли она вновь обрести себя среди бесконечных забот?

— Да брось ты! — с возмущением воскликнула Елена. — Замуж выйти, чтобы какой-то самец усадил меня у плиты и с младенцем на руках? Я что, зря десять лет строила карьеру, чтобы потом всё перечеркнуть и раствориться в быту?

— Вот именно! — поддержала Дарина. — Мой только и мечтает, чтобы я уволилась и занялась его гардеробом. И Ярина туда же. А я ему так и сказала: ты меня выбрал потому, что я сильная и успешная женщина или потому, что я должна быть серой тенью?

Подруги не заметили, как с каждым их словом глаза Елены начинали блестеть от слёз. Только когда они вдоволь прошлись по всем знакомым, которых считали безликими домохозяйками, они вдруг осеклись: подруга плакала.

— Елена… что случилось?

— Получается… я тоже ничем не выделяюсь… — всхлипывая произнесла она.

Обе тут же начали её успокаивать, наперебой доказывая обратное: просто сейчас у неё непростой этап.

— Ты ведь была лучшей на потоке! — напомнила Роксолана.

— И сейчас легко обойдёшь любого специалиста, если решишь вернуться к работе! — подхватила Дарина.

Сначала слова поддержки казались Елене пустыми утешениями. Но спустя пару глотков игристого в голове начали всплывать неожиданные мысли: а вдруг она действительно зарывает свой потенциал? Может быть, она способна на большее, чем бесконечные подгузники и утренние блинчики?

— Слушай… а давай ты сегодня не поедешь домой? Поехали ко мне переночевать, — предложила Роксолана. — Обсудим всё спокойно. У нас как раз есть вакансия в лаборатории. Я поговорю с руководством — сможешь работать удалённо.

Предложение звучало заманчиво. Елена набрала мужа и сбивчиво объяснила ему по телефону, что сегодня домой не вернётся.

— Ладно… — спокойно ответил Степан. — Даже лучше будет: Леся не почувствует твой запах и быстрее уснёт.

— Простите нас сегодня, мальчики… — сказала Роксолана официантам при выходе из кафе после оплаты счёта. — Сегодня вечер принадлежит нам.

Они вызвали такси: сначала подвезли Дарину до дома, затем направились к Роксолане. Квартира оказалась просторной и современной, но почему-то производила впечатление нежилого пространства. В холодильнике было пусто («Я не готовлю сама», – пояснила Роксолана. – «Проще заказать еду или перекусить в столовой»), лампы в гостиной отдавали холодным светом; только рабочий стол с кипами книг и бумаг выдавал хоть какую-то активность обитательницы.

Поначалу они хотели обсудить научные проекты… но разговор незаметно свернул на тему мужчин. При Дарине Роксолана скрывала свою уязвимость из-за отсутствия постоянного партнёра; теперь же решила выговориться перед Еленой.

— Я уже ничего не понимаю… Что со мной не так? Вот последний пример – Алексей… Просто исчез! Перестал отвечать вообще! И чат наш удалил! Я пишу ему: что случилось? А он мне: «Наконец-то ты удосужилась спросить хоть о чём-то!» Оказывается, я якобы мало интересовалась его жизнью и недостаточно его поддерживала! Да кто он мне вообще?! Нянчиться с ним должна? Пусть идёт к психологу со своими проблемами!

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер