«Мне надоело притворяться довольной!» — закричала Валентина, прорвавшись в квартиру и накрыв супругов шквалом подозрений и ультиматумов.

Когда твоя мать решает разорвать мосты, что останется?

Но, как оказалось, для Оксанки её родные всё равно оставались приоритетом. Я больше не вижу смысла сохранять за вами этот подарок. Взамен благодарности я получаю лишь пренебрежение и обиды. Так больше продолжаться не может. Я устала. Долго всё обдумывала и пришла к выводу: лучше сдам квартиру посторонним людям и буду получать с неё доход, чем позволю вам жить здесь, игнорируя моё мнение!

Оксанка с трудом сглотнула вязкую слюну, сжавшую горло от волнения. Она смотрела на Валентину в полном замешательстве, не понимая, в чём провинилась. Ей было известно, что у свекрови давно копилось недовольство, но чтобы дойти до такого… Она бы ни за что не подумала, что Валентина устроит подобную сцену. Теперь же она просто не знала, как себя вести. С самого начала Валентина всеми силами старалась отдалить Оксанку от её семьи: настаивала на том, чтобы та чаще навещала её одну и все праздники проводила исключительно у неё дома. Стоило только упомянуть о желании пригласить своих родителей — Валентина тут же вспыхивала и начинала утверждать, что они слишком разные люди и им попросту не о чем будет поговорить.

Родители Оксанки замечали такое поведение женщины и не стремились сближаться с ней. Раз уж она изначально выстроила такую дистанцию — значит, были на то причины. Чтобы не осложнять жизнь дочери в браке, Нина с мужем предпочитали молчать и терпеть высокомерие Валентины, хотя могли бы давно поставить её на место.

И вот теперь произошёл взрыв эмоций. Но ведь Оксанка ничем не провинилась перед свекровью! Она всегда старалась проявлять уважение к ней… Почему же теперь их хотят выставить из квартиры? Из той самой квартиры, которую Валентина подарила им на свадьбу? Правда, оформление документов всё откладывалось.

Во время ремонта Оксанка несколько раз говорила Антону: пора бы уже заняться переоформлением жилья официально. Тогда Валентина уверяла их обоих — оформит дарственную на сына чуть позже. Мол, хоть квартира и свадебный подарок молодожёнам — она боится возможного развода и того, что Антон останется без жилья.

Молодая женщина спокойно приняла это условие: разводиться она вовсе не собиралась да и чужое ей было ни к чему… Однако документы так никто и не переделал. То у Валентины вдруг ухудшалось самочувствие, то неожиданно появлялись старые подруги — причин хватало всегда. При этом всем родственникам она охотно рассказывала о своём великодушии: мол, подарила квартиру сыну с женой — пусть завидуют.

— Я всего лишь поддерживаю связь со своими родителями… — тихо произнесла Оксанка. — Разве это плохо?

— Просто общаешься? — переспросила Валентина с громким смехом. — Каждые выходные ты у них пропадаешь! И сегодня снова туда собиралась? Думаешь, я ничего не знаю? А как ты поступила в мой день рождения?! До сих пор обсуждают! Все шепчутся: какая же я ужасная свекровь раз ты сбежала ко своей матери прямо посреди праздника!

И действительно — несколько дней назад именно так всё произошло: они вместе с Антоном приехали поздравить Валентину с днём рождения… Но долго задержаться у них дома Оксанка уже не смогла: Сергей позвонил ей прямо во время застолья и сообщил о сердечном приступе у Нины…

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер