Вам у нас понравится!
Оксанка застыла, держа в руках коробку с фотографиями. В дверях их с Дмитрием квартиры стояла Зоряна — та самая, которую она считала своей лучшей подругой на протяжении последних восьми лет. Только теперь в её взгляде не было прежней теплоты — лишь холодная уверенность человека, считающего себя победителем.
— Что ты сказала? — медленно опустив коробку на журнальный столик, переспросила Оксанка.
— Ты всё прекрасно поняла. Отпусти Дмитрия. Он уже мой. Просто пока ещё этого не осознал.
Не дожидаясь приглашения, Зоряна вошла в квартиру. Её каблуки чётко отбивали шаги по паркету — как будто отсчитывали секунды до надвигающейся бури. Она устроилась в кресле напротив Оксанки, элегантно закинув ногу на ногу. В каждом движении сквозила непоколебимая уверенность.

— Уходи из моего дома, — спокойно произнесла Оксанка.
— Из твоего? — усмехнулась Зоряна. — Квартиру покупал Дмитрий. Мебель он же выбирал. Даже эти нелепые фотографии в рамках были его идеей. Что здесь принадлежит тебе, Оксанка?
Оксанка молчала. Ком подступил к горлу не от обиды — от ярости. Восемь лет дружбы и доверия… Зоряна была свидетельницей на их свадьбе и крёстной их сына Данила. И всё это время…
— Сколько это длится? — только и смогла вымолвить она.
— Ты о чём?
— Не притворяйся! Как давно вы вместе?
Зоряна откинулась назад, наслаждаясь произведённым впечатлением.
— Мы пока не пара официально… Но это вопрос времени. Дмитрий просто ещё не готов признать очевидное: со мной ему будет лучше.
— Ты спятила.
— Нет, дорогая моя. Я просто наконец-то увидела правду ясно и чётко. Ты знаешь, сколько раз за последний год он жаловался мне на тебя? Двадцать три раза! Я считала! Он приходил ко мне домой, пил виски и рассказывал, какая ты холодная, равнодушная и полностью поглощённая ребёнком.
Оксанка крепко сжала подлокотники дивана пальцами до побелевших костяшек. Последнее время Дмитрий действительно часто задерживался: говорил о совещаниях, переговорах или корпоративах… А оказывается…
— Он просто делился переживаниями… Это нормально между друзьями.
— Между друзьями — да. Но я больше не друг тебе или ему, Оксанка. Я женщина, которая может дать ему то тепло и ту поддержку без упрёков, которых он так жаждет… И страсть без условий тоже.
— У нас семья! Сын! Семь лет брака!
— Семь лет однообразия ты хотела сказать? Когда вы вообще были вдвоём? Без Данила рядом? Без твоих родителей или его коллег? Когда последний раз смотрели друг другу в глаза по-настоящему?
Оксанке хотелось возразить… но слова словно застряли где-то внутри неё. И правда… когда это было? Месяц назад? Больше?.. Всё слилось: работа, детский садик для Данила, готовка ужинов, уборка дома и бесконечные уроки…
— Это всё равно не даёт тебе права…
— Права?.. — Зоряна подошла к окну и посмотрела наружу.— Какие нужны права для того чтобы полюбить по-настоящему? Разве я виновата в том, что он тянется ко мне сам?.. Что ему интересно со мной?.. Что он смеётся над моими шутками вместо того чтобы закатывать глаза?
— Хватит!
— Неприятно слышать правду?.. А знаешь что он сказал мне вчера?.. Что жалеет о свадьбе… что поторопился тогда… что если бы не Данило…
— Ты врёшь!
— Позвони ему сама! Спроси напрямую! Он ведь сказал тебе сейчас на совещании?.. На самом деле он сидит в кафе во Львове и ждёт меня там на обед… Но я решила сначала поговорить с тобой лично… честно…
Оксанка схватила телефон и набрала номер мужа… Один гудок… второй… третий…
— Алло… солнышко… я сейчас на совещании… перезвоню позже…
— Дмитрий… где ты?
— Я же сказал: совещание… С Данилом всё хорошо?
— Да… Просто… Зоряна у нас дома… Хочет поговорить с тобой…
Пауза повисла тяжёлым грузом…
— Я перезвоню позже,— коротко бросил он и отключился.
Зоряна усмехнулась уголками губ:
— Видишь сама?… Даже солгать толком не может… Слишком честный для этого… Вот потому и мучается между вами двумя: боится причинить боль тебе – но жить во лжи больше тоже не может…
Оксанка смотрела на женщину перед собой – уже точно не подругу – пытаясь узнать ту самую застенчивую Зоряну из прошлого: ту самую добрую девушку со слезами после каждого разбитого сердца; ту самую клявшуюся никогда не разрушать чужие семьи после того как её собственную разрушил уход отца…
– Почему ты так поступаешь?… После всего через что мы прошли вместе?..
– Через ЧТО именно?… Очнись уже наконец!… Не было никакого «мы»!… Была ТЫ – успешная красавица с мужем и ребёнком!… А была ещё Я – вечная «подружка», жилетка для слёз да бесплатный психотерапевт!… Ты даже представить себе не можешь как надоело слушать про твоего идеального Дмитрия!.. Про вашего замечательного Данила!.. Про вашу сказочную жизнь!
– Я никогда этим не хвасталась…
– Нет!.. Ты просто ЖИЛА этой жизнью!.. А я стояла рядом – наблюдала молча!.. Пока однажды твой муж сам ко мне пришёл…
