«Я могу встретить другую женщину?» — произнёс Степан, осознавая, что его брак с Татьяной потерян навсегда

Смятение чувств стало предвестником новой жизни.

В пятьдесят семь лет Степан завёл роман на стороне с другой женщиной — Оксанкой. До этого он прожил с женой более тридцати лет, был верным супругом и считался примерным семьянином. Его мать, Лариса, и представить не могла, что её сын в таком возрасте решится на подобный шаг.

Обе дочери уже давно вышли замуж и обосновались в другом городе, появились внуки. И вдруг — такое известие…

Первой о случившемся узнала Лариса, даже раньше Татьяны — жены Степана. Недаром говорят: последней обо всём узнаёт именно жена. В тот день Лариса сидела у подъезда на лавочке вместе с соседками, которые всегда были в курсе всех новостей.

Степан с Татьяной жили в девятиэтажке напротив — дома стояли рядом, двор у них был общий. Это было удобно: дети и внучки всегда были рядом, могли помочь при необходимости. И действительно помогали. Но со временем девочки выросли и разъехались, а бабушке стало одиноко. С Татьяной отношения у неё были спокойные: без особой теплоты, но и без конфликтов — держались на уровне уважительной дистанции.

С молодости Татьяна отличалась холодностью не только по отношению к свекрови, но и к собственному мужу и детям. Иногда они приходили всей семьёй к Ларисе в гости; бывало, Степан пытался пошутить или приобнять жену — та резко отстранялась:

— Да отстань ты уже! Надоел.

Ларисе это не нравилось. Она тихо говорила невестке так, чтобы сын не услышал:

— Доченька, будь помягче с мужем… Не потому что он мой сын — просто мужчины разные бывают. Сегодня твой рядом, а завтра его может приголубить какая-то другая женщина… А ты останешься одна. Я тебе добра желаю.

— Да кому он нужен такой? Никуда он не денется! — резко парировала Татьяна.

Мать только печально качала головой.

Так они и продолжали жить вдвоём: вырастили дочерей, выдали их замуж… Остались одни. Работали оба по-прежнему; жизнь шла скучно и однообразно. Спасала дача — туда ездили по выходным отдыхать каждый по-своему: вместе были редко даже там. Татьяна подпускала мужа к себе лишь тогда, когда была в хорошем настроении; Степан это знал и старался ловить такие моменты.

Но однажды терпение его лопнуло — произошла ссора из-за её холодности. Ему хотелось тепла от жены… Он подошёл к ней с лаской — она тут же оттолкнула:

— Не лезь ко мне! Уйди… — буркнула она раздражённо и добавила ещё пару неприятных слов.

— Таня… ты правда думаешь, что я каменный? Мне ведь тоже нужно тепло… душевность хоть какая-то… А от тебя одно «отойди».

— Ну так иди! У меня ни желания нет, ни настроения! Голова болит! И вообще… тебе сколько лет уже? Не мальчик ведь!

— А что? Я разве перестал быть мужчиной?..

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер