Отношения между ними развивались стремительно. Встречались они часто, но ночевать Степан неизменно возвращался домой. Оксанка сама настаивала на этом — опасалась, что его жена может обо всём догадаться, ведь их квартиры находились буквально в соседних подъездах.
Прошло уже полгода с начала их романа. Степан был полностью увлечён новой возлюбленной и всё чаще задумывался о разводе. Между тем Татьяна даже не подозревала о происходящем. Их семейная жизнь давно стала формальностью: жили как чужие, даже на дачу по выходным перестали ездить — ни у одного, ни у другой не было желания. А Степан с Оксанкой тем временем гуляли по паркам, ходили в кино и кафе, уже не особенно скрываясь от посторонних глаз. Только к дому подходили раздельно: она шла впереди, он — немного позади.
Однажды Лариса, мать Степана, сидела во дворе на лавочке среди других пожилых женщин. Мимо проходила Оксанка после работы.
— Смотри-ка, Лариса, твоя будущая сноха мимо прошла. А твой Степан всё еще не ушёл от жены? — ехидно заметила Жанна.
— С чего бы это? — удивилась Лариса.
— Да ты будто и вправду ничего не знаешь! Все давно в курсе, а ты одна в неведении? У твоего сына роман с этой врачихой — давно уж они друг друга теребят…
— Не может быть… — растерялась Лариса.
— Ну так спроси у своего Степана напрямую.
Разговор с матерью оказался тяжёлым для мужчины. Она хоть и понимала сына — Татьяна действительно была нередко резка и холодна — но жалела её: семья ведь была крепкая, дети выросли, внуки появились…
— Мамочка, пожалуйста, не вмешивайся. Я сам сегодня поговорю с женой и всё объясню. Я люблю Оксанку и хочу быть рядом с ней, — сказал он твердо.
На следующий вечер между супругами произошёл серьёзный разговор.
— Татьяна… я решил подать на развод. У меня есть другая женщина… я её полюбил. Она совсем другая… Мы встречаемся уже какое-то время… А ты словно перестала замечать меня вовсе…
Реакция Татьяны оказалась неожиданной: она внезапно разорвала на себе домашнюю футболку:
— Я заявлю в полицию! Скажу всем, что ты меня избил!
Степан отступил назад в изумлении:
— Ты что творишь? Ты вообще понимаешь себя?
— Прекрасно понимаю! Значит нашел себе другую… Наверное ещё тогда она у тебя появилась… когда ты начал намекать мне! Всё-таки мужской кризис?
— Нет! Тогда я её ещё даже не знал… Давай расстанемся спокойно… по-человечески… Мы оба давно живём как соседи… Ты ведь тоже меня больше не любишь…
Он говорил спокойно и уверенно. Татьяна сначала бушевала как буря: кричала, металась по комнате… Но когда услышала от него обещание уйти без претензий на жильё и забрать только свои вещи — постепенно остыла и согласилась отпустить его.
Степан переехал к Оксанке почти сразу же после развода. Вскоре они официально оформили отношения и теперь живут вместе счастливо. Дочери обиделись на отца и прекратили общение с ним… Но он всё ещё надеется: однажды они поймут его выбор и простят.
