Марьяна заглянула в салон и довольно усмехнулась.
— А, это? Ну да, розовое. Оттенок называется «фуксия». Мне показалось, твоей машине не хватает яркости. Всё было какое-то унылое, серое. А теперь — живенько, оригинально! Посмотри на эти ушки на руле! Просто прелесть!
— Ты с ума сошла?! — прохрипел Ростислав, лицо налилось краской. — Мне же на этом… на этом… ехать в офис! Я ведь заместитель директора! Как я появлюсь в таком плюшевом кошмаре?!
Марьяна равнодушно повела плечами. Затем, смакуя каждую интонацию, она вернула ему его вчерашние слова.
— Ростислав, ну не веди себя как девчонка. Это всего лишь цвет. Пустяки. На езду никак не влияет. Мотор тот же самый. Лошадиные силы никуда не делись. Ты же мужчина, уверенный в себе человек. Настоящему альфа-самцу всё равно, что под ним — он и так король дороги. Привыкнешь. Не принцесса ведь.
Ростислав приоткрыл рот — хотел возразить гневной тирадой, но осёкся: он узнал свою речь до последнего слова.
Он взглянул на часы: 8:05.
До офиса путь занимал двадцать минут при свободной дороге. Снять чехлы — минимум полчаса мороки: завязки тугие, он сам видел вчера вечером, как трудно их натягивать было. А стразы вообще будто приклеены намертво.
— Марьяна, ты… ты… — он едва дышал от ярости и бессилия.
— Что я? — Марьяна кокетливо поправила прядь волос за ухо. — Я просто сделала уютнее внутри машины. Мне так больше нравится. Я ведь тоже иногда за рулём бываю.
Ростислав тихо застонал: выхода не было. Или он едет сейчас в этом розовом безумии и успевает к началу совещания с бонусом по итогам квартала… или опаздывает и прощается с суммой ремонта спальни.
Выбор был очевиден: здравый смысл перевесил чувство стыда.
— Чёртова женщина… — процедил он сквозь зубы.
Он рухнул в меховое кресло цвета фуксии; ворс моментально облепил его строгий костюм.
Схватился за руль — мягкие розовые ушки от зайца щекотали запястья при каждом движении рук.
Перед глазами покачивались плюшевые кубики на нитке.
Ростислав захлопнул дверь машины с такой силой, будто пытался отгородиться от насмешливых взглядов прохожих, и резко нажал на газ. Чёрный внедорожник с вызывающе ярким интерьером сорвался с места.
Всю дорогу Ростислава терзало ощущение абсурдности происходящего: казалось, каждый встречный водитель таращится именно на него; что инспекторы вот-вот остановят машину просто ради смеха.
Но настоящий ужас поджидал впереди —
Парковка возле бизнес-центра.
Он въехал на своё место стремительно и надеялся выскользнуть из машины незаметно для окружающих… Но судьба решила иначе: как назло рядом притормаживали начальник отдела продаж и главная бухгалтерша…
