— Мне так жаль, что я ничего о тебе не знал, — покачал головой Марко Лысенко. — Я бы хотел быть рядом, видеть, как ты растешь. Знаешь, у меня и самому с личной жизнью не сложилось. Я так и не женился, детей у меня не было… вернее, — он усмехнулся, — оказывается, была дочь. Только вот я об этом даже не подозревал.
Они проговорили около трёх часов. На прощание пообещали друг другу обязательно встретиться снова.
В ту ночь Богдан Василенко долго ворочался без сна. Его терзало чувство вины: Оксане Мороз пришлось одной растить ребёнка. Но вместе с тем он испытывал раздражение — ведь она решила за него, что ему не нужна дочь. Не спросила его мнения. Да, он понимал: ей было страшно, она боялась разочарования. Но теперь больно было уже ему — всё это время у него была дочка, крошка-девочка… а он даже рядом не был.
И всё же он чувствовал благодарность к Ганне Коваленко за то, что она его нашла. У него появился шанс хоть немного восполнить упущенное. С этого момента он твёрдо решил: будет частью её жизни.
При следующей встрече Богдан расспросил Ганну о её нынешнем положении. Оказалось, у неё с матерью была квартира в родном городе — та осталась ей по наследству. Однако Ганна перебралась сюда, в город отца: здесь дороже жизнь и жильё приходится арендовать, а свою квартиру она пока сдаёт.
Богдан предложил ей переехать к нему — так можно было бы накопить денег и позже продать старое жильё ради покупки собственного здесь.
Он постоянно стремился радовать дочь: дарил подарки без повода, устраивал маленькие праздники. Они много общались; он познакомил её со своими друзьями и рассказал о дальнем родственнике — брате четвёртой степени родства… но это уже мелочи.
Через полгода Ганна впервые назвала его папой. Он вышел на балкон под предлогом позвонить… но на самом деле просто стоял там и тихо плакал от счастья.
Прошло два года — Ганна вышла замуж. А когда у неё родился ребёнок, дедушка будто заново открыл для себя мир: начал отдавать внуку всю ту любовь и заботу, которую когда-то не успел подарить дочери.
Теперь Богдан Василенко больше не чувствовал одиночества. Он встретил женщину своей мечты и надеялся провести с ней остаток жизни рука об руку. Но главное — рядом были дочь, зять и любимый внук. И только теперь до него стало доходить: ведь совсем немного оставалось до того момента, когда он мог навсегда потерять своё самое большое счастье под названием «семья».
