Арсен подошёл к дивану — тот был помят, но явно недешёвый — и устроился на нём, не утруждая себя просьбой о разрешении.
— Не карты. Хуже. Долги. Такие, что ни расплатиться, ни спрятаться. Я влез по уши… перед очень опасными людьми.
В целом, новость даже обнадёживающая.
— О, вот это уже поинтереснее, — Оксанка скрестила руки на груди и с удовольствием наблюдала за его тревогой, которую он тщетно пытался прикрыть напускной самоуверенностью. — Ну-ка расскажи мне, как ты умудрился влезть в долги перед плохими парнями после того, как сбежал от любящей жены и заботливой дочки. Это ведь надо уметь, Арсен.
— Зови меня отцом.
— Обойдёшься.
— Слушай внимательно, — он откинулся на спинку дивана. — Я был в Киеве. Запускал… ну скажем так, инвестиционный проект. Всё быстро и прибыльно.
— Инвестиции? Да все твои вложения — это карты и аферы.
Оксанка с раздражением сбросила его ноги со столика: Арсен уже начал устраиваться поудобнее.
— Перестань брюзжать! Я тогда действительно неплохо поднялся: купил пару квартир, взял машину… познакомился с серьёзными людьми. Они тоже любят быстрые деньги.
Он прокашлялся.
— И что? Не смогли договориться, кто кого кинет?
Её до сих пор преследовали последствия папиных проделок: знакомые то и дело вспоминали старое. Он ещё в её детстве натворил немало бед. А теперь всё стало только хуже. Если бы его посадили сейчас — Оксанке бы это боком вышло: могла бы потерять работу или репутацию подмочить всерьёз.
— В общем… я должен был провернуть одно общее дело и взял у них деньги под короткий срок. Надеялся успеть ещё одну операцию провернуть и всё закрыть вовремя. Но ничего не получилось: прогорел полностью — свои деньги потерял и их тоже. А это страшнее всего… Семь миллионов гривен.
Оксанка сильно сомневалась, что он когда-либо поделился бы с ней хоть копейкой из этих денег. Тогда зачем пришёл?
— Семь миллионов? Ты издеваешься? Думаешь, я как юрист могу просто так выложить такую сумму? И вообще почему ты решил, что я тебе поверю? Может быть ты просто пришёл выяснить, насколько я преуспела здесь и сколько можно с меня стрясти?
Хотя страх у него в глазах был настоящий…
— Они охотятся за мной, Оксанка. Уже нашли мою квартиру в Киеве… Прислали фотографию как доказательство… У меня нет больше вариантов кроме этого города… а я знал, что ты здесь живёшь…
Он протянул ей телефон с каким-то изображением — видимо хотел вызвать сочувствие или хотя бы испугать её своим положением… Но Оксанка осталась равнодушна к попытке драматизировать ситуацию.
— Врёшь ты всё это…
