Оказывается, я совершенно не разбираюсь в этой жизни! В четырнадцать лет мне казалось, что без Андрея Губина я не смогу существовать. В двадцать — жизнь теряла смысл без джинсового сарафана. А теперь, в сорок, я просто не знаю, куда девать все эти кабачки.
Количество кабачков в моём доме превысило все разумные пределы. Они заполонили всё: один оказался внутри стиральной машины, другой уютно устроился в ящике с носками, третий служит подпоркой для балконной двери, а парочку я даже кладу под голову на ночь — просто чтобы они не валялись под ногами.
В прошлом году у меня не уродилась картошка. Годом ранее подвела морковь. Три года назад вымерзла вся вишня. Но эти проклятые кабачки — они вечны! Им абсолютно всё равно, какое лето за окном — заливает ли дождями или плавит солнце. Мне кажется, они бы проросли даже посреди ледяной пустоши после апокалипсиса.
Никто из моих подруг ни разу не жаловался на нехватку кабачков. Ни одна! Смотрели фильм ужасов «Дыши во мгле»? Там промах: когда Париж накроет смертоносный туман и всё живое исчезнет — на его улицах всё равно появятся кабачки. Потому что ваши голливудские катастрофы им нипочём.
Я всеми силами стараюсь с ними справиться. Жарю их и варю на пару. Мариную и тушу, солю и засахариваю. Превращаю в пюре и варенье, делаю из них пудру и даже использую как наполнитель для кошачьего туалета — но ничего не помогает! Их становится только больше и больше… Такое ощущение, будто по ночам они размножаются сами собой со скоростью кроликов на стероидах.

