Рекламу можно убрать
С подпиской Дзен Про она исчезнет из статей, видео и новостной ленты
— Оксана, ты что, не понимаешь, как я устаю? Почему ты каждый раз пристаёшь со своими разговорами, когда я возвращаюсь домой?
Богдан с раздражением бросил ключи на комод. Они со звоном упали на пол, и я машинально наклонилась, чтобы их поднять.
— Не трогай! — резко остановил меня Богдан. — Подниму тогда, когда сам захочу!

Такое происходило почти каждый вечер. Я всё же подняла ключи и подумала: неужели это мой муж? Тот самый Богдан? Тот человек, который три года назад переносил меня через лужи на руках только потому, что у меня были белые туфли. Куда исчез тот заботливый и нежный парень?
— Я просто хотела узнать, как прошёл твой день, — тихо произнесла я и аккуратно положила ключи обратно на комод. — Разве это ненормально — интересоваться делами мужа?
— Нормально-ненормально! — передразнил он меня с издёвкой. — Знаешь, что по-настоящему нормально? Когда приходишь домой и тебе дают спокойно посмотреть телевизор! А не устраивают допросы! Хотя тебе этого не понять! Ты ведь даже не работаешь!
Это было неправдой. Я работала удалённо как фрилансер.
Он прошёл мимо в кухню, и до меня донёсся резкий запах алкоголя. От него снова тянуло спиртным. Раньше он почти не пил даже по пятницам. Говорил, что любит просыпаться в субботу с ясной головой. А сейчас ведь был обычный будний день…
Мы жили в стандартной двухкомнатной квартире в спальном районе — ничего особенного. Но я старалась создать уют: выбирали вместе шторы с птичками; помню наши смешки над их странным названием.
Мой взгляд невольно задержался на фотографиях из поездок, прикреплённых к холодильнику: Прага, Ивано-Франковск и Бердянск. На последней мы оба загорелые и беззаботные: Богдан обнимает меня за плечи со спины, а на лицах такие счастливые улыбки — будто мы сорвали джекпот в лотерее… Всего полгода прошло с того момента… а ощущение такое, будто это было в другой жизни.
— Роман звонил… — снова попыталась начать разговор я.
