С подпиской Дзен Про реклама исчезает из статей, видео и новостной ленты.
В пятничный вечер София занималась приготовлением ужина, когда в квартире раздался звонок домофона. Она тяжело выдохнула, положила нож на стол и направилась к двери. На пороге стояла Лариса — свекровь, с которой у них всегда были непростые отношения. Не дожидаясь приглашения, женщина вошла в квартиру и небрежно повесила на крючок свою норковую шубу.
— Здравствуй, дорогая, — протянула она сладким голосом, устраиваясь в кресле. — Чем порадуешь?
София молча разлила чай по чашкам, стараясь скрыть раздражение. Муж задерживался на работе, и она понимала: впереди очередной нелёгкий разговор. Натянуто улыбнувшись, она попыталась сохранить спокойствие, хотя внутри всё кипело.
— Благодарю за чай, милая, — Лариса откинулась на спинку кресла с видом хозяйки положения. — Как у вас обстоят дела?

София решила поддержать беседу:
— Всё в порядке.
— Вот мы тут решили дочери к восемнадцатилетию квартиру подарить, — сдержанно сообщила свекровь с привычной ноткой хвастовства.
У Софии внутри всё сжалось. Она знала: Лариса обожает демонстрировать свои успехи и возможности. Но сейчас это прозвучало особенно неприятно.
— Это замечательно… — выдавила из себя София с натянутой улыбкой. — Мы тоже планируем накопить сыну на жильё.
— Ну что ж… достойная цель, — прищурилась свекровь так, будто оценивая её слова и намерения. — Только вашему мальчику всего пять лет, а моей дочке уже через месяц исполнится восемнадцать!
Щёки Софии вспыхнули от прилива крови. Она прекрасно понимала: Лариса всегда будет ставить себя выше и сравнивать их семьи не в её пользу. Не говоря ни слова, она взяла чашку чая и опустила взгляд вниз.
Внутри бушевали чувства: обида вперемешку с раздражением и горечью. А Лариса продолжала говорить таким тоном, словно не замечала напряжённости между ними; её слова звучали неискренне.
— А как у тебя дела на работе? — спросила София в попытке сменить тему разговора.
— Работа? — фыркнула свекровь пренебрежительно. — Какая ещё работа…
