— Пока, Люба, я тебе завтра еще наберу!
Оксана не отключила звонок после разговора с Любой и неожиданно стала свидетельницей шокирующего обсуждения. Мать и сестра строили план, как лишить ее наследства Владимира, используя фальшивые аргументы и поддельные справки из медицинских учреждений.
— Я не позволю, чтобы Оксане что-то досталось, — холодно произнесла Кристина.
— Мы оформим ей недееспособность, — подхватила Люба.
— А каким образом? — уточнила Кристина.

— Я достану бумаги из психиатрической клиники, где она когда-то лечилась от невроза. Думаю, за определённую сумму ей смогут «найти» диагноз посерьезнее.
Владимир при жизни был весьма состоятельным человеком. Однако в последние годы он страдал от тяжелого заболевания. Врачи из зарубежных центров предупреждали: времени у него осталось немного. Именно поэтому он все чаще упоминал о завещании. Оксана же начинала тревожиться: расчетливые мать и сестра могли оставить ее ни с чем. Она надеялась на лучшее — до того момента, пока случайно не услышала их разговор после того, как Люба положила трубку, забыв завершить вызов.
Да, Оксана вела уединенный образ жизни: была художницей-любителем и официально нигде не числилась. Но это вовсе не означало наличие психических отклонений! А именно это пытались ей приписать близкие женщины — ради денег.
Сердце девушки стучало в такт предательству; мысли путались в голове. «Неужели они способны на такое?» — мелькнуло у нее в сознании. Она ясно осознала: сидеть сложа руки больше нельзя.
Собравшись с мыслями, Оксана отложила телефон в сторону и решительно приступила к действиям.
