— Дмитрий! — я без особых церемоний растолкала деверя. — Дмитрий! Очнись уже! Что ты вообще здесь устроил?!
Он приоткрыл один глаз и посмотрел на меня так, словно я была назойливым комаром, нарушившим его блаженный сон. Затем пробормотал:
— Оксанка сказала, что я могу тут остановиться. Наталья меня выгнала, теперь мне некуда податься.
— Подожди-ка… — нахмурилась я. — Ты просто взял и заселился сюда? Без предупреждения?
— Ну… Оксанка же разрешила…
— Дмитрий, — я пристально посмотрела на него, — твоя мама тут совершенно ни при чём. Это моя квартира, понимаешь? Я собиралась её сдавать!
— Да брось ты, чего разошлась-то, — он зевнул и повернулся на другой бок. — Поживу немного и уйду. Мы же вроде как родня…
И вот в этот момент во мне что-то оборвалось. Я набрала мужа.
— Приезжай ко мне немедленно, — сказала я, когда он ответил на звонок. — И маму свою тоже захвати.
***
Спустя час оба стояли посреди моей изрядно потрёпанной квартиры: Богдан с видом человека, которого выдернули из-за чего-то крайне важного (скорее всего, от трансляции матча), а Оксанка с лицом праведницы, глубоко оскорблённой несправедливостью мира.
— Так вот что будет дальше… — я обвела всех взглядом. — Дмитрий сейчас же собирает свои вещи. Потом моет за собой всю посуду, проветривает помещение и приводит квартиру в порядок так же тщательно, как она выглядела до его появления здесь. А после этого уходит отсюда. Всё ясно?
Деверь промолчал. Он бросил вызывающий взгляд сначала на брата в поисках поддержки, затем перевёл глаза на мать.
— София, ну зачем ты так налетаешь? — пробормотал Богдан с укором в голосе. — У брата нет крыши над головой, а у тебя квартира пустует… Могла бы приютить его хотя бы на пару месяцев…
