«Снимай кольцо, ты мне больше не жена!» — заявил Богдан, охваченный яростью и растерянностью, когда Оксанка попыталась понять его обвинения

Жизнь только начинается, и она готова жить для себя.

— Снимай кольцо, ты мне больше не жена! — голос Богдана дрожал от ярости, но в нем слышалась какая-то растерянность, словно он сам сомневался в сказанном.

Оксанка стояла у кухонного стола с влажной тряпкой в руках. Она как раз протирала подоконник, когда муж стремительно вошёл в комнату. Его лицо пылало, глаза сверкали злобой, а пальцы сжались в кулаки. Оксанка медленно положила тряпку на столешницу, посмотрела на Богдана и едва слышно произнесла:

— Что ты сейчас сказал?

— Ты всё прекрасно поняла, — выкрикнул он, но тут же отвёл взгляд, словно избегая её взгляда. — Я всё выяснил, Оксанка. И про звонки твои знаю, и про переписки. Думаешь, я ничего не замечаю? Снимай кольцо и собирайся.

Оксанка застыла на месте. Её рука машинально коснулась тонкого золотого кольца на безымянном пальце. Она внимательно посмотрела на Богдана, стараясь уловить смысл его обвинений. Какие звонки? Какие сообщения? Мысли метались в голове, но она заставила себя говорить ровно:

— Богдан, объясни толком. О чём ты говоришь? Какие звонки? Какие переписки?

Он усмехнулся с раздражением и сделал шаг вперёд, указав пальцем на телефон на столе.

— Не строй из себя невинную! Я видел: стоит мне войти — сразу экран гаснет. Думала, я не замечу? Думаешь, я не понимаю, что ты там с кем-то общаешься?

Внутри у Оксанки всё сжалось — не от страха уже давно — от усталости и досады. Два года она жила рядом с человеком, который постоянно устраивал сцены из-за мелочей: то ревновал к коллеге по работе, то считал подозрительным её долгое отсутствие после магазина. Но сегодня его слова звучали иначе — как окончательное решение.

— Богдан… Я ни с кем не веду переписок и не звоню никому кроме мамы да сестры. Если ты про телефон — я читаю статьи или смотрю советы по уходу за рассадой. Хочешь — покажу.

Она потянулась к телефону, но Богдан опередил её и схватил аппарат первым. Его руки дрожали от напряжения: он пытался разблокировать экран.

— Назови код доступа.

— Ты серьёзно сейчас? — удивлённо подняла брови Оксанка. — Ты правда считаешь меня изменщицей и лезешь ко мне в телефон без спроса?

— Говори код! — почти выкрикнул он вновь; однако голос его стал менее уверенным.

Оксанка спокойно продиктовала четыре цифры и пристально посмотрела ему в глаза. Богдан поспешно ввёл комбинацию и открыл мессенджер; пролистал чаты один за другим. Его выражение лица постепенно менялось: злость уступала место недоумению. Он заглянул в историю вызовов, затем перешёл к фотографиям в галерее… Ничего подозрительного: лишь снимки их старого кота Матвея да скриншоты рецептов из интернета.

— Ну что? — скрестив руки на груди спросила Оксанка с холодной выдержкой. — Нашёл хоть что-нибудь интересное?

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер