— Я её Данилу оставила, когда мы разводились, — Дарина отвела взгляд, теребя в руках больничную простыню. — Вроде как в счёт… ну, за то, что я натворила.
— Вот это да! Умная нашлась! — Мирон ощутил, как сердце подступает к горлу. — Ещё и копейки не заработала, а уже всё раздаёт направо и налево!
— Папа, пожалуйста, не кричи! — в глазах дочери блеснуло отчаяние. — Я ведь не думала, что всё так обернётся…
Но он уже не воспринимал её слова. В ушах стоял звон, перед глазами замелькали белёсые круги. Оксана, заметив резкое изменение в его лице, быстро подошла к койке.
— Всё, хватит разговоров. Пациенту нужен отдых, — твёрдо сказала она Дарине.

Девушка поспешно собрала вещи и выскочила из палаты, оставив отца наедине с тяжёлыми мыслями о том, как же он дошёл до такой жизни.
А ведь раньше казалось: всё складывается как нельзя лучше. После смерти Елены он жил только ради дочери. Каждую заработанную гривну тратил на неё без остатка и старался проводить с ней каждую свободную минуту. Когда Дарина влюбилась в Данила — строителя из приезжей бригады — Мирон сначала был против. Слишком рано ей замуж выходить да и парень чужой – кто его знает?
Но Дарина настояла на своём выборе. А Данило оказался настоящим сокровищем: трудолюбивым парнем с добрым сердцем и искренней любовью к дочери. Мирон даже подарил им дачу на свадьбу и сам туда переехал жить. Зачем ему пустовать в городской квартире? Лучше быть рядом с семьёй.
Шесть лет они жили душа в душу. Мирон возился с внучкой Софией: растил огород, помогал по хозяйству. Молодые спокойно работали – знали: дедушка присмотрит за ребёнком как надо. Квартиру сдавали – на эти деньги купили машину и даже съездили на море отдохнуть вместе всей семьёй.
