— Освободитесь, ничего страшного! — отмахнулась свекровь. — Ваши железки — ерунда, игрушки. А музыка — это высокий уровень. Занятия будут в понедельник, среду и пятницу. Начало в пять вечера.
— В пять? — Екатерина усмехнулась. — Прекрасно. А кто его туда возить будет? Школа ведь не рядом с домом?
— Естественно, нет! — возмутилась Лариса. — Хорошие учебные заведения находятся в центре города. На «Парке Культуры». Отсюда туда ехать минут сорок на метро, если очень спешить. Или около часа на машине, учитывая пробки.
Свекровь выпрямилась, пригладила волосы и с важным видом произнесла:
— Возить будешь ты, Екатерина. Ты же мать. Я вложила деньги, я дала толчок развитию. Теперь твоя очередь организовать всё остальное. Уйдешь с работы пораньше — ничего страшного не случится с твоими отчетами. Ради будущего ребёнка можно и карьерой поступиться.
— Я работаю до шести вечера, — холодно напомнила Екатерина. — И муж тоже занят до этого времени. Мы физически не успеем оказаться в центре к пяти.
— Значит, найдешь способ! — взвизгнула Лариса. — Я потратила все свои сбережения! Всё устроила! Если вы пропустите хоть одно занятие — деньги пропадут зря! Ты хочешь сказать, что тебе всё равно на способности сына? Что тебе наплевать на его развитие? Неблагодарная ты! Я ради вас стараюсь, ночами не сплю…
Она театрально прижала руку к груди и застонала от «боли». Никита замолчал и испуганно уставился на бабушку: он уже знал этот номер наизусть — сейчас бабушке станет «плохо», и мама снова начнёт просить прощения…
