Ганна устроилась в кресле с бокалом воды, безмолвно наблюдая за происходящим.
Когда последняя складка ткани легла идеально ровно, скрывая вечерний пейзаж за плотной темной завесой, Владислава спустилась со стремянки. Вид у неё был усталый, но в глазах сверкала злость.
— Удовлетворена? — буркнула она, заталкивая обратно в сумку свою синтетическую тюль (Ганна так и не выбросила её, вернув хозяйке). — Живите теперь в темноте, как кроты! Больше меня здесь не увидишь!
— Это было бы прекрасно, — спокойно отозвалась Ганна. — Ключи оставьте на тумбочке.
— Что? — свекровь застыла на месте.
— Ключи. Вы же сами сказали, что больше сюда не придёте. Зачем они вам тогда? Оставьте их. Чтобы не возникло желания снова прийти и устроить «уют» по-своему.
Владислава стиснула челюсти так сильно, что послышался скрежет зубов. Медленно вытащила связку из кармана и с силой бросила её на тумбочку. Металл громко звякнул.
— Тарасу я всё расскажу! — выкрикнула она уже из прихожей. — Какая же ты гадюка!
— Обязательно расскажите, — кивнула Ганна. — И покажите ему выписку из ЕГРН. Он подтвердит каждое слово.
Дверь захлопнулась с глухим стуком. Ганна подошла и повернула замок дважды.
Квартира вновь погрузилась в тишину. Она плотнее сомкнула свои любимые шторы, отсекая остатки уличного света. В воздухе ещё витал чужой аромат духов, но это легко исправить: окна открываются, проветривание никто не отменял.
Самое важное — границы восстановлены. И теперь они были такими же прочными и непроницаемыми, как эти стены из бетона и стали.
В Telegram новый рассказ!!! (ссылка)
