На мгновение меня охватывает панический страх. Но, к счастью, он быстро сменяется другим чувством.
Внутри поднимается волна ярости — такой сильной, что она вытесняет всё остальное.
Я резко встаю, сжимая кулаки до боли — ногти впиваются в ладони. Сейчас же пойду в кабинет Богдана и выгоню оттуда этого мерзавца. А потом напишу на него заявление — пусть узнает, что значит ссориться не с тем человеком. Я так его «прославлю», что ни одна здравомыслящая компания не захочет иметь с ним дело.
Но едва я делаю шаг в сторону кабинета мужа, как тишину пронзает очередная реплика Арсена:
– Этого бы не произошло, если бы ты не начал интрижку с моей племянницей.
– Я её заставлял? – кричит Богдан. – Ей двадцать лет! Она сама решает, с кем ей спать!
– Да, ей двадцать, а тебе сорок и ты женат! Но это тебя не остановило. Ты повёл себя как последний подлец. Обошёлся с Александрой так, будто она какая-то уличная девка. Так почему я должен вести себя иначе?
– Я ничего не скрывал от Александры! – рычит мой муж. – С самого начала она знала о моём браке. И понимала: это временно. Я разведусь с Владиславой — но оставь мою жену в покое! Она вообще ничего об этом романе не знает!
Я отступаю назад и опускаюсь на стул — словно ноги перестали меня слушаться. В голове проносятся воспоминания: пятнадцать лет… Пятнадцать лет брака… И вот чем всё обернулось…
– Александра была со мной по своей воле, – уже спокойнее говорит Богдан.
– Твоя жена тоже ни к чему принуждена не будет, – хрипло усмехается Арсен. – Она сама согласится…
Я резко вскакиваю и выбегаю из приёмной секретаря. Но за дверью останавливаюсь: забыла сумку… Возвращаюсь обратно за вещами. Осматриваю помещение взглядом и только после этого выхожу.
Стараюсь держаться спокойно на пути к парковке — натягиваю на лицо глупую улыбку и подавляю слёзы изо всех сил. Сажусь в машину и со злостью захлопываю дверь.
Оказавшись внутри автомобиля, цепляюсь пальцами за руль и задерживаю дыхание — надеясь таким образом удержать над собой контроль… Но слёзы всё равно начинают течь… Глаза застилает мутная пелена — я теряю ориентацию…
Это просто невозможно принять как реальность… Не может быть…
Александра… Двадцатилетняя племянница Арсена… И мой Богдан спал с ней… А теперь Арсен требует расплаты…
Он всерьёз предложил мне расплатиться за грехи моего мужа? Это же абсурд… Такое бывает только в дешёвых криминальных фильмах девяностых годов… Да и я уже давно не юная красавица — мне тридцать семь… Какой из меня трофей?
Этот человек хочет причинить мне боль ради мести Богдану… Только вот похоже, мужу это совсем безразлично… Может быть сейчас он делает вид, что обеспокоен тем, что меня могут задеть… Но на самом деле ему всё равно… Я для него давно перестала быть любимой женщиной… Просто спутница жизни на протяжении пятнадцати лет… Он предал меня… Этим всё сказано…
Вытираю слёзы рукой и запускаю двигатель.
Осознаю: теперь я одна…
Еду домой без малейшего понимания того, как поступить дальше. Мысли путаются одна за другой… Что делать?
Сначала возникает желание сразу начать собирать вещи и уйти прочь… Но потом приходит осознание: это было бы глупо и необдуманно. Мне нужно подумать о будущем трезво. Компания принадлежит мужу — он может одним движением уничтожить моё имя в профессиональной среде… Я просто не могу позволить себе такую ошибку.
Сбрасываю пиджак на кресло и ложусь на диван клубком — мне нужно немного времени прийти в себя.
Стараясь отогнать мысли о том разговоре, незаметно проваливаюсь в сон.
Очнувшись от голоса Богдана где-то в коридоре:
– Владислава! Где ты? – доносится его голос сквозь шум открываемых дверец обувницы.
– Здесь я! – успеваю ответить прежде чем он входит внутрь комнаты и смотрит на меня сочувственно.
– Малыш… Ты заболела?
– Похоже на то… – отвечаю тихо с лёгкой улыбкой, приподнимаясь на локтях.
– Сейчас принесу тебе пледик и помогу разложить диванчик… А ты пока переоденься во что-нибудь удобное. И чайник поставлю — обязательно выпей чай с мёдом!
