И где гарантия, что тот другой окажется преданным мне? А с Богданом нас уже многое объединяет — привычки, уклад жизни. И дети тоже. А это, поверьте, мощная связующая нить. Я уж молчу о нашем благосостоянии, к росту которого мой муж приложил немало усилий. Ему будет больно всё это потерять ради вас.
Оксанка слушала и не могла поверить своим ушам. Неужели Богдан так бессовестно её обманывал? Неужели он действительно просто пользовался ею? Как он мог поступить так подло? Ведь она-то любила его по-настоящему, всей душой и сердцем!
В голове всплыла первая встреча — как она устроилась в ту фирму. Помнится, проходя по коридору, она заметила, как Богдан аж присвистнул при виде её. Тогда ей было приятно такое внимание со стороны начальства. Он не мог оторвать глаз от эффектной Оксанки, и уже спустя пару дней пригласил её к себе в кабинет.
— Что вы молчите? Удивлена? Конечно, я тоже не без греха, но с таким супругом иначе невозможно жить, — снова усмехнулась Ганна. — Мы стоим друг друга и вполне довольны тем положением вещей, что сложилось между нами. Именно поэтому Богдан от меня никуда не уйдёт. Хотя я допускаю: может быть, на старости лет у него действительно проснулось какое-то настоящее чувство… И он решит всё бросить и пойти за вами — нищий и без всего.
— Не пойдёт… — тихо произнесла Оксанка с обречённостью в голосе.
Она собралась уходить; внутри всё сжалось от боли и разочарования. Получив горький урок жизни, женщина поняла: пора признать поражение.
— Совет вам дам напоследок: не теряйте времени зря, Оксанка. Найдите мужчину по своему уровню и заведите детей. Потом может быть поздно… Останетесь одна со своими мечтами у разбитого корыта, — напутствовала хозяйка дома.
Оксанка шла по улице словно во сне: прохожих она не замечала вовсе. Глаза застилали слёзы, а в голове звенели слова Ганны.
Конечно же она спросит у Богдана — лгал ли он ей? Обязательно задаст этот вопрос! Но внутренний голос подсказывал: ответ будет болезненным для неё. Скорее всего Ганна права — у него ничего своего нет… А значит — он никогда её не оставит.
В тот день на работу Оксанка решила не выходить: позвонила коллеге и сослалась на плохое самочувствие.
А уже следующим утром пришла в офис — и была ошеломлена новостью: она больше здесь не работает.
— Ваш пропуск предъявите, пожалуйста… — строго сказал охранник на входе.
— Что?.. Простите?.. — растерянно переспросила Оксанка уткнувшись в закрытый турникет.
— Вас сегодня официально уволили. Вот приказ для ознакомления. Сдайте пропуск — он вам больше не нужен.
— Что?! Это какая-то ошибка! Мне нужно… Я сейчас позвоню! Подождите минуту!
Пальцы дрожали так сильно, что едва удалось набрать номер Богдана Андреевича… Но звонок даже не прошёл: абонент недоступен или вне зоны действия сети…
Оксанка замерла на месте с телефоном в руке: стало ясно — её номер внесли в чёрный список.
— Как же так?.. — пробормотала она растерянно.— А расчёт? Мне ведь должны выдать расчёт…
Словно за последнюю надежду ухватилась за эту мысль и попыталась пройти внутрь здания.
— Всё уже переведено вам на карту. А доступ сюда для вас закрыт по распоряжению руководства,— равнодушно сообщил охранник без тени сочувствия.
Покинув здание фирмы, где проработала последние два года своей жизни, Оксанка с тяжестью подумала о том, что теперь придётся начинать всё сначала…
