Мы уже больше года тесно общались с Ганной, когда мне впервые довелось увидеть её отца. Я буквально остолбенела от неожиданности. Хорошо ещё, что сумела сохранить самообладание и не отпрянуть — настолько он был… пугающим. В самом прямом смысле этого слова.
У него было вытянутое, непропорциональное лицо: один глаз заметно больше другого, нос крупный и грубоватый. Конечно, встречаются люди с неброской или непривлекательной внешностью, но у Виталия она была по-настоящему отталкивающей. Из разряда тех лиц, которые если приснятся — просыпаться не захочешь. Особенно это поражало на фоне того, что его дочь считалась безусловной красавицей в нашем классе.
Ганна была круглой отличницей и активисткой — к нам в девятый класс она перевелась из 8 «Б». Тогда из трёх восьмых классов сформировали два девятых, и к нам попали в основном ученики со средними оценками и одна потенциальная медалистка. Новенькая быстро обошла всех наших «звёзд» — особенно в точных науках: физику и математику она знала блестяще, а остальные предметы давались ей с лёгкостью. Кроме того, она была комсоргом школы. Высокая, эффектная девушка с отличной фигурой.
Как-то раз нас посадили за одну парту — так началось наше общение. Сначала осторожное, но вскоре мы стали настоящими подругами и начали бывать друг у друга дома.
