Зоряна Яковенко в самом начале торжества лишь немного поднялась по лестнице и, остановившись на нескольких ступенях, обратилась к присутствующим с благодарственной речью за то, что они пришли.
Спустя четыре часа Оксана Петрик едва держалась на ногах. Новые туфли натирали, она ещё не успела их разносить и не учла, что придётся не просто блистать, а активно трудиться — хотя справлялась со всем без промедлений.
— Через пять минут жду тебя в кладовке, дверь напротив кухни, — напевая себе под нос, произнёс Маркиян Руденко и тут же растворился в толпе.
Эти слова заставили у Оксаны подкоситься колени и вспыхнуть щекам. Она замешкалась на мгновение, но быстро взяла себя в руки. Подхватив поднос с грязной посудой, направилась на кухню. Там царила суета: кто-то собирал упаковки от продуктов, кто-то мыл тарелки — никто не обращал на неё внимания. Сделав глубокий вдох, Оксана вышла обратно в коридор. Кладовка находилась чуть дальше по коридору, ближе к выходу из зала. Она повернула ручку двери и вошла внутрь тёмного помещения.
— Оксана, я здесь, — прошептал Маркиян Руденко из-за морозильной камеры. Девушка сразу прикрыла за собой дверь и сделала несколько шагов вперёд мимо маленького столика у входа.
— Вы только не подумайте ничего лишнего… я совсем не такая… — поспешно проговорила она.
— Конечно-конечно… — пробормотал он, прижимаясь к её униформе.
Неожиданно дверь распахнулась настежь: в проёме показались две фигуры. Оксана и Маркиян замерли как статуи.
— Закрой изнутри. Чтобы никто не вошёл случайно… — тихо произнесла Зоряна Яковенко.
— Уже закрыл… — отозвался Дмитрий Ковальчук.
Оксана прикрыла рот ладонями: ей стоило усилий сдержать вскрик. Гул морозильной камеры частично заглушал звуки вокруг — это играло им на руку. Маркиян стоял неподвижно. Даже в полумраке девушка чувствовала его напряжение: он едва дышал от страха быть замеченным. И оба прекрасно понимали происходящее за тем самым столиком у стены…
Минут через десять дверь снова открылась и тут же захлопнулась за кем-то уходящим.
Маркиян шумно выдохнул:
— Ни слова никому! Услышала?
— Но она вас обманывает! Мы всё видели своими глазами! Такое нельзя прощать! — растерянная Оксана стояла неподвижно у морозилки и никак не решалась отойти от неё.
— Ты ничего не понимаешь…
— Как это? Я всё отлично понимаю! Разведите́сь с ней! Вы мне нравитесь… Маркиян Руденко… У нас может быть настоящая семья!
— Правда?.. — голос его сразу потеплел; в нём прозвучала надежда.
— Конечно! Почему бы нет? Решайте скорее — пока она ещё не успела всё отрицать… Мне нужно возвращаться: заметят моё отсутствие… — сказала она и осторожно приоткрыв дверь кладовки вышла наружу и направилась обратно на кухню.
Из окна кухни было видно: Дмитрий стоял во дворе с сигаретой в руке. Оксана тут же вышла через крыльцо к нему вниз по ступенькам.
— Почему сбежал? Леся опять будет тебя искать — пора уже всё собирать…
— Сейчас подойду… Мне надо немного подумать…
— Над чем именно? Если это не тайна?
— Просто впервые мне так повезло… вот думаю теперь: как бы этот шанс не упустить…
