Тарас восседал на кухне с видом поверженного монарха. На нём были поношенные спортивные штаны с вытянутыми коленями и футболка, дожившая ещё со времён выпускного 2015 года. Но выражение лица у него было такое, будто он только что лично уволил шеф-повара в одном из лучших ресторанов Парижа.
Перед ним стояла тарелка с макаронами по-флотски. Всего месяц назад он ел их с удовольствием и просил добавки, а теперь ковырял вилкой содержимое с таким видом, словно там оказался не обжаренный фарш, а нечто опасное для жизни.
– Оксана, ну это уже перебор, – протянул он, отодвигая тарелку одним пальцем. – Фарш слишком грубый. Подачи никакой. Где визуальный акцент? Где баланс кислотности, я тебя спрашиваю? Это пища для простолюдинов! А я между прочим развиваю гастрономический вкус. Я хочу изысканную кухню, а не вот это… месиво.
Оксана стояла у мойки и медленно выдыхала сквозь зубы. Казалось, ещё мгновение – и сковородка сама взлетит в воздух и приземлится точно в лоб этому самозваному гурману.
А начиналось всё вполне безобидно. Тарас во время отпуска подсел на кулинарные шоу. Смотрел их запоем – от утра до позднего вечера. И ладно бы сам что-то начал готовить! Нет же – он лежал на диване, почесывая живот и комментируя действия профессиональных поваров: «Ты куда столько масла льешь, дубина?», «Кто так шинкует лук? Руки бы оторвать!». Со временем эта «экспертность» перекочевала из телевизора в их повседневную жизнь…

