Правда, с примечанием «добровольные алименты». Между ним и Елизавета оформлено нотариальное соглашение относительно квартиры.
— Но по факту его рядом с сыном нет, — с горечью говорит Владислава. — Он не участвует ни в переодевании, ни в купании, не выходит с ним гулять с коляской. Совсем никак. Иногда напишет сообщение, поинтересуется, как дела, и на этом всё. У него теперь другой ребенок. А у моей дочери — всё тот же.
— О чем мне с ним разговаривать? — отмахивается бывший муж от Елизавета. — Он меня вообще понимает? Посидеть с ним вечером в четверг? Ты же знаешь, я тяну две работы и семью. Я не могу разорваться. Моя мама? У нее больная спина, ей тяжело.
— А я, значит, могу? — вспыхивает Владислава. — Стоило мне однажды высказать бывшей свахе всё, что думаю о ней и ее сыне, как меня тут же облили грязью.
— Во‑первых, — заявила мать бывшего зятя, — в том, что Дмитрий такой, мой сын не виноват. У нас с наследственностью всё в полном порядке. У моего сына растет абсолютно здоровая дочь. А Елизавета во время беременности себя не берегла. Надо было думать. И, во‑вторых, ей следовало учитывать желания мужа, когда он просил нормального ребенка. Испугалась? Хорошо, но кто теперь виноват? Муж хотел малыша, жена отказала — разве так строится семья? Родила бы тогда и не осталась бы сейчас одна — без супруга и с единственным нездоровым сыном на руках. Есть же социальные службы, в конце концов. И вообще, мой сын оставил квартиру, платит алименты — что ещё от нас требуется?
Спасибо, что читаете. Ваши лайки помогают развитию канала. Заглядывайте на мой сайт злючка.рф.
Авторские каналы в Телеграм и МАКС
