Как же сложно быть молодой и свободной, когда твой сын решает за тебя, кто тебе подходит!
Свой последний день отпуска Люба решила провести в компании лучшей подруги, которая отлично умела поднимать настроение. Наверное, это был единственный человек в мире, который даже в этом мог найти позитивные стороны.
— Только представь, приходишь ты такая в офис, отдохнувшая, загорелая, в новом платье, – в красках описывала завтрашнее утро Элла. – Мужская часть вашего коллектива смотрит с нескрываемым восхищением, женская – с завистью! Ты же такая красавица, умница, да еще и свободная от всяких обязательств! Тебе больше двадцати пяти никто не дает!
— А на деле мне тридцать пять, я разведена и у меня шестнадцатилетний сын, – несколько сварливо ответила Люба. По её мнению, отпуск закончился неприлично быстро. А еще и с погодой не повезло, весна в этом году тоже не спешила выходить на свою работу. Апрель месяц, а по ощущениям феврать!
— Вспомни, как ты первый раз пришла на собрание к сыну, – рассмеялась подруга. – Тебя даже учитель всерьез не воспринимала, думала старшая сестра под видом мамы заявилась.
— В том, что я так молодо выгляжу есть и существенный минус, – сморщила аккуратный носик женщина. – Со мной вечно пытаются познакомится парни, совсем немного старше Лешки. А когда узнают мой возраст, в панике сбегают…
— А вот сыну спасибо и скажи, это он твоих кавалеров от тебя отгоняет.
Подруги рассмеялись, вспомнив, какие истерики закатывал Леша, едва завидев рядом с обожаемой мамочкой постороннего мужчину. Это сейчас он стал действовать куду хитрее, но с тем же результатом.
— Вот когда на горизонте появится кто-то по-настоящему тебя достойный, я первый тебя поздравлю, – с жутко серьезным выражением лица произнес Леша, отвечая на претензии матери. – А пока попадаются какие-то пародии на мужчин. А мы тебе самого лучшего найдем!
— Мне вот интересно, как он собирается за тобой приглядывать, когда учиться уедет? Десятый класс, как никак.
— Сказал, что будет поступать в наш местный универ. В армию ему идти не придется.
— Это конечно, жестоко, но хоть на что-то его отец сгодился, – Элла дернула плечом. – Все карьеру строил, на семью внимания не обращал. И как итог – погиб, оставив двухлетнего ребенка без отца.
— Не будем об этом, не хочу вспоминать…
От этого довольно тяжелого разговора подруг отвлек звонок телефона.
— Легок на помине, – ухмыльнулась Люба и ответила на вызов. – Что такое, сынуля? Ты разве не должен быть сейчас на уроке? Ты же до двух учишься?
— Перемена у меня! Слушай, ты можешь мне папку с моего стола привести? Зеленую, такую. Нужно срочно сдать, а то плакала моя пятерочка по истории!
— Привезу, конечно. У тебя же сейчас последний урок? Сходишь потом с ними по магазинам? Хочу прикупить себе новый костюмчик.
— Без проблем, – голос в трубке был до ужаса самодовольный. – Без меня ты всякую чушь купишь!
Элла только головой на этот диалог покачала. Вот и как она собирается себе мужа искать, если всюду с сыном расхаживает? А Лешка парень видный, в отца пошел. Уже сейчас на голову выше матери! Да их незнающие люди в парочку записывают…
****************************
До школы подруги добрались за каких-то полчаса. Нет, они могли бы и быстрее, но надо же принарядиться! По крайней мере, на этом настояла Элла.
И вот заходят они такие красивые в школу, а охранник их пускать отказывается, и пропуск требует. Потом, конечно, понял, и даже извинился… В итоге Элла хихикала, а Люба кидала на неё злобные взгляды.
Лешка встретил их на втором этаже, выхватил папку и быстрым шагом направился в нужный ему кабинет. Правда, через пару метров он остановился, развернулся и направился обратно. Молча взял маму под руку и уже вместе с ней пошел по своим делам. Элла только глаза на такой собственнический жест закатила. Особенно, когда увидела ,какими взглядами их провожают други е ученики.
На все про все у них ушло минут десять. С чувством выполненного долга, они дружной компанией направились в сторону торгового центра, за покупками, да и просто немного развлечься…
************************
Первый рабочий день был… никаким. Люба тихонько радовалась, что вышла не с начала недели, и что выходные наступят уже послезавтра. Было не то чтобы тяжело, просто за последний месяц она отвыкла видеть вечно недовольные лица своих коллег женского пола. Чего и не хватает? Не устраивает работа? Так никто не держит!
Сообщение от сына застало её врасплох. Раньше Леша старался не отвлекать маму в течении рабочего дня. А тут еще утро, а он уже целые полотна строчит…
Что-то его явно развеселило. Вот только что, он говорить отказывался. Только интригу разводил и просил дождаться вечера.
Заинтригованная Люба едва досидела до пяти часов. Она прекрасно понимала, что если бы произошло что-то плохое, ей бы уже сообщили. Так что дома была уже в полшестого.
— Ну-ка, рассказывай давай, интриган мелкий! – даже не раздеваясь, Люба направилась в комнату к сыну.
— Кажется, я нашел нам папу! – с ослепительной улыбкой заявил парень, с нескрываемым удовольствием глядя на растерянное лицо своей мамы.
Хватило его на пару минут. Потом он расхохотался и как итог, чуть не свалился со стула.
Люба быстро исправилась с эмоциями и терпеливо ждала, пока сын отсмеется. Внешне она была спокойной, но вот внутри бушевали страсти.
— В общем, прихожу я сегодня в школу, а ко мне подлетает Машка, и давай истерить! Машка – это вроде как моя девушка, — правильно расшифровал взгляд матери Леша. – Ничего серьезного, пару прогулок, но она возомнила себе, что я ей принадлежу. Короче, она на весь коридор начала орать, что я такой плохой, с посторонними девками по школе разгуливаю. Я сначала понять не мог, а потом каак понял! И давай ржать! И друзья мои тоже поняли.
— И тоже давай ржать, – понимающе произнесла Люба. И Диму, и Никиту она хорошо знала.
— А как тут удержаться? – философски пожал плечами парень. – Только представь, мы ржем, Машка орет, звонок уже прозвенел… В итоге, нас всех дружною толпою к директору. А он у нас мужик понимающий… Ржал с нами.
— Не жалко вам бедную девушку? – пристыдила сына Люба.
— Сама виновата, чего орать было? Я ей ничего не обещал. – А потом так ехидненько улыбнулся. – А Олег Викторович желает видеть тебя в школе, коварная ты разлучница!
— А я то тут при чем? – справедливо возмутилась Люба.
— Ну, не знаю… – протянул парнишка. – Может, ты ему понравилась?
— А вот возьму и пойду. Будет у тебя отчим директор! В следующий раз не будешь над матерью смеяться…
P.S. Через полгода Люба действительно вышла замуж. И в кои-то веке сынишка был обеими рука за!
Комментарии45
Как может одно единственное решение разрушить жизнь сразу троих?
Кто имеет право требовать от тех, кого не любил?
Никакие уговоры не помогут вернуть то, что утеряно.
Сколько еще лжи выдержит его безмолвная жертва?
Славный род оказался лишь миражом над бездной.
Любовь может быть невыносимым бременем.